Было прохладно. Я решила пойти к нему без шапки, как обычно пожалела об этом. Благо на куртке был капюшон. Вечером Крис удалось привести меня в чувства после вчерашнего. Ты, наверняка, не довольна, что я плакала. Знаю, ты никогда не любила, когда я распускала нюни. И ты однозначно была бы рада, если бы я улыбалась. Теперь я стараюсь делать это ради тебя. Чтобы ты не злилась там... на небесах вместе с моим папой. Не злись, прошу, я буду стараться больше так не плакать.
Остановившись возле его двери, я сделала глубокий вдох. До этого я никому не писала, ни Игорю, ни Диме, хотела разобраться в себе и подготовиться к встрече с тобой. Теперь я готова была позвонить в звонок, чтобы объявить, что всю жизнь хочу провести рядом с ним.
Я поднесла палец и нажала на звонок. Он подошел довольно быстро, открыл дверь и с нескрываемым удивлением посмотрел на меня. Я бесцеремонно зашла в квартиру, разулась и кинула куртку в сторону, даже не повесила. Он молчал, даже не знал, как реагировать на мое странное поведение. Я прошла на кухню и открыла холодильник. Пыталась найти свеклу, но ничего не получалось. Потом повернулась к нему и спросила:
— Ну и где у тебя свекла лежит? — возмутилась я.
— Зачем тебе свекла? — спросил он.
— Как зачем? Ты же сказал, что твое любимое блюдо — это борщ. Я хочу научиться его для тебя готовить. Где твои мастер-классы обещанные? А кто меня еще учить должен?
Он медленно подошел и протянул ко мне свои руки. А потом прижал к себе так крепко... так, словно мы не виделись с ним год. Его неровное дыхание коснулось моей шеи. Я не выдержала и перестала разыгрывать весь этот концерт. Обняла его еще сильнее, не хотела отпускать ни на минуту. Он заглянул в мои глаза и ладонью коснулся щеки. А потом поцеловал. Жадно. Но мне этого хотелось, как же мне этого хотелось. Его голос дрожал, когда он сказал мне:
— Я думал, ты не вернешься ко мне... я думал, ты осталась с ним. Ты совсем ничего не писала мне. Я думал, что ты не вернешься.
— Дурак ты. Как я могла тебя оставить одного тут. Когда мы уже все распланировали, в том числе и имена детей. А почему не писала... я тебе расскажу сегодня. Это длинная история, и я хочу, чтобы ты знал эту часть моей жизни.
— Элли, как же я чертовски тебя люблю. Боже, не знал, что...
— И я тебя люблю... Ты ведь признался, а я тогда сказать тебе не успела. Люблю. Правда. Тебя. Именно тебя. И точка.
Мы утонули в объятиях друг друга, а потом в поцелуе. И было так хорошо. И было так легко с ним, Ева. Как ни с кем другим. Он несколько раз называл меня своим «Мурзиком», а я в ответ тоже придумала ему имя «Мусеныш». Только не смейся Ева, только не смейся. Да сопливо, но увы. Это часть отношений, уж так оно устроено.
Он начал показывать мне, как готовить борщ. Неумело, но я повторяла. Ведь понимала, что хочу всю жизнь провести именно с ним. Что бы там ни говорили, мол любовь живет три года. Чушь собачья. Да и вообще. Это настоящий подвиг, с моим отношением к готовке я решилась научиться делать это ради него. Только ради него.
Кажется, я поняла Ева, что такое настоящая любовь.
Забавная штука жизнь.
Я выбрала не того, в кого однажды влюбилась.
А того, кого смогла полюбить.
Игорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...