02.11.19

1K 116 40
                                    

Скажи, Ева, я трусиха?
Наверное, да. И вот почему.

Вчера в коридоре издевались над одной девушкой. Ребята перекидывали ее пенал, потом разбросали ручки и карандаши. А я просто стояла в стороне и смотрела.

В этот момент я подумала — я себя ненавижу. Ведь надо мной также издевались, я была в точно такой же ситуации. Но так и не подошла. Мне стало страшно.
Когда страх начинает граничить с трусостью? Когда бояться не стыдно? А когда нужно перебороть свой страх?

Я должна была просто взять ее за руку и отвести от них.

Но я стояла и молчала.
В этом, наверное, и есть проблема нашего общества. Мы просто стоим и молчим. И лишь немногие из нас подходят и спрашивают: «С вами все в порядке?». «Вам помочь?».

Иногда я думаю, сколько можно стоять в стороне? А потом презирать себя за то, что ты так поступил. Насколько глубоко засело в наших головах равнодушие.

Я помню, как стояла на остановке, и один парень бросил окурок на асфальт. И девушка, которая тоже ждала автобус, сделала ему замечание. Она не проигнорировала, не отвернулась, она была ненамного его старше. Но не побоялась.

Как долго мы ещё будем бояться? Не отворачиваться и не прятаться в стороне? Когда мы, в конце концов, станем людьми?

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя