Мы договорились, что пойдем туда вместе. Я, Игорь и Крис. Но в последний момент Игорь сказал, что отвезет нас и ему срочно надо будет съездить решить проблему на работе. Я хотела поехать с ним, но он настаивал, чтобы я осталась. Кстати, оказывается, это тот самый Витек, у которого Игорь забыл канистру с бензином в прошлый раз. Я даже не знала, что ему нравится Крис, так странно было узнать, что это именно он.
Мы позвонили в звонок, и Витек впустил нас. Он был очень высокого роста. Я еще тогда это заметила, когда в первый раз его увидела. Если честно, ощущаю себя гномом рядом с такими высокими людьми, а еще хочется попросить стремянку, чтобы нормально поздороваться.
Когда мы зашли в квартиру, я сразу обратила внимание на ее крутой дизайн. Это было совсем непохоже на мою стремную комнату, в которой мы сделали кое-какой ремонт, когда переезжали. Здесь все было по высшему классу, преимущественно в светлых тонах. Квартире был присущ минимализм, без какой-либо перегруженности деталями, оттого складывалось ощущение простора. Мы с Крис зашли в гостиную, где уже сидели ребята, как всегда с кальяном и алкоголем. Я сразу предупредила, что пить много не буду. Я села на черный диван и принялась разглядывать окружающих меня людей. И... тут...
я
заметила
Диму.
Черт, черт, черт. Это то, чего я боялась больше всего на свете. Мы встретились взглядом, он мне улыбнулся. Лиза до сих пор болела (когда она уже выздоровеет), и Дима всю эту неделю в школе активно общался со мной. Один раз Игорь сказал, что встретит меня после школы на машине, чтобы съездить со мной погулять, а Дима, как назло, вышел рядом со мной. И еще обнял перед тем, как уйти. Поцелуя только не хватало. Игорь всю прогулку со мной был таким же отрешенным и постоянно с кем-то переписывался в телефоне. Потом я случайно заметила, что это был Дима. Я так и не узнала суть их беседы, но лезть в его переписки тоже неправильно.
Я повернулась к Крис, которая сидела рядом со мной, и сказала:
— Ты не должна бросить меня одну. Тут Дима. Ты поняла?
Она ошарашенно повернулась и посмотрела на меня:
— Окей... но чего ты боишься?
— Я боюсь, что он сделает что-то такое, после чего отношения с Игорем уже невозможно будет продолжить. У Димы будет ребенок, я не хочу лезть во все это. И вообще пора уже прекратить это бесполезное общение. Хватит. Сегодня скажу ему, чтобы держал себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...