28.11.19

1K 107 62
                                    

Ох, Ева... Что сегодня было, это жесть... Но все по порядку.

Первое и единственное, что я хотела сделать, это забыть о том вечере и перестать думать о Диме. Пока ни то, ни другое мне не удавалось. Я решила, что будет правильным с головой погрузиться в писательство и учебу, возможно, это бы как-то отвлекло меня.

К нам на литературу в этом году пришла новая учительница, она недавно окончила ВУЗ. И, как бы помягче выразиться, попала в ад. По моим меркам. Ей тяжело дается держать дисциплину, хотя как учитель она замечательная, добрая, доходчиво и интересно доносит информацию. Справедливо ставит оценки, но вот нет какого-то стержня что ли, даже не знаю. Ребята то орут, то перебрасываются пеналом, то задают идиотские вопросы. Я думала, что она не выдержит и недели, но прошло уже три месяца, а она еще работает.

И в какой-то момент я уже смирилась с тем, что на моем любимом предмете класс сходит с ума. Но недавно я случайно стала свидетелем разговора, где Анастасия Викторовна (так ее зовут) беседовала с завучем по поводу увольнения. И в таком случае нас, скорее всего, снова переведут к прошлой злой учительнице, на уроках литературы которой скорее смертью благой промрешь, чем разберешь хоть что-то. Она говорит на таком сложном языке, что мы просто половину не понимаем. Да, она доктор наук, вроде бы. Но язык ужасно тяжелый. Много терминологии, в общем, нам с ней нелегко.

А тут молодая учительница, только окончила ВУЗ, глаза горят... Но черт... Если она уйдет, это будет огромная потеря. И хотя сейчас этого никто не замечает, когда она уволится, все поймут это.

Сегодня седьмым уроком была литература. Я тебе не рассказывала, но нам задавали написать эссе на тему: «Проблемы XXI века». Сначала я думала написать что-то про загрязнение окружающей среды, например, про озеро Байкал. Уже даже продумала источники, но, когда села писать, в голове всплыла Анастасия Викторовна и ее разговор с завучем. И меня накрыло. Я написала совсем другое эссе. А когда закончила, подумала, что мне страшно его показывать. Я уже думала написать запасное эссе, а то спрятать. Но так как времени уже не оставалось, пришлось скачать с интернета и немного переделать.

Ева, ты не представляешь, как это страшно показывать, что написал именно ты. Совсем другое, когда показываешь скачанное с интернета, а тут... Страх просто съедал меня изнутри, и я решила не отдавать эссе, написанное мной. К тому же постоянные мысли о Диме выводили из себя. За весь день в классе он ни разу не подошел ко мне и сидел отстраненно. С Лизой он тоже не общался. Как же меня раздражало его поведение, то он зовет на концерт, то на следующий день делает вид, что не знает тебя. Дико бесит!!!

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя