Я остановилась, так и не подойдя ближе. Мне вдруг стало страшно, что я ему скажу? Что стояла тут и ждала, чтобы поговорить? Могла и по телефону предупредить. Но предчувствие говорило мне, что он бы точно со мной не встретился. Поступить по-умному и сразу начать серьезный разговор? Нет, Ева, ну это же я. А я, как ты знаешь, та еще трусиха. Поэтому угадай, что я сделала... Бросила в него снежок. Да, будто в пятом классе, не спрашивай. А что самое интересное, я попала ему в спину. И с моей-то криворукостью... Он ошалело обернулся. Видела бы ты, какими огромными стали его глаза.
— Элли, ты? — спросил он.
В какой-то момент мне даже стало стыдно, а потом я подумала, плевать. Мне уже осточертело сидеть дома в неведении. Пока один вдруг приходит к тебе без предупреждения домой, второй перестает особо писать и вообще не проявляет внимание, как раньше. Я подошла чуть ближе, а потом резко остановилась. Быстро слепила еще один снежок и кинула в него еще раз. На этот раз я промахнулась, он ловко увернулся.
— Думаешь, ты сможешь закидать меня снежками? Увы, но в этом тебе точно меня не победить.
Это меня разозлило, и я слепила еще один грязный снежок, но Игорь ловко увернулся и от него. Я хотела слепить еще один, но Игорь подошел ко мне вплотную.
— Так нечестно, иди на расстояние, — сказала я, сжимая снежок в руке. Игорь снял перчатку и пощупал мой лоб, а потом съязвил:
— У тебя температура? По ходу да...
— Хватит издеваться, — нахмурилась я.
— Это я издеваюсь? Я шел домой, а тут какая-то странная и подозрительная девушка начала в меня снежками кидаться. И кто тут еще издевается?
Я все-таки кинула в него снежок и немного улыбнулась.
— Ну отлично, теперь ты будешь стирать мне куртку? — сказал он, стряхивая остатки снега.
— Она черная, зачем ее стирать?
— Да мне пофиг, давай я в тебя кину грязный снежок, — он говорил на повышенных тонах в шутливой форме, ему точно нужно становиться актером. Черт...
— Снег весь растаял, я кинула в тебя последние снежки.
Игорь обернулся и махнул рукой:
— Вон там возле мусора есть снег. Отлично, подойдет.
Игорь направился в сторону мусора, а я вцепилась в его куртку, чтобы он остановился. Выглядело это странно, я изо всех сил пыталась его отвлечь, пока он пытался отомстить. Ему все-таки удалось добраться до снега возле мусорки, поэтому я «кинулась в бега». Боже, идиоты. Я побежала от него по поселку, пока он пытался в меня прицелиться. Короче, он попал по ногам лишь с третьей попытки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...