Сегодняшний день начался не лучшим образом. Нам сообщили, что Анастасия Викторовна поскользнулась и сломала ногу. Теперь около месяца или больше ее не будет в школе. Меня это очень сильно расстроило, я вдруг поймала себя на мысли, что буду дико скучать по ней. Весь урок просидела никакая, очень переживала за нее. На перемене я решила, что просто обязана пойти ее проведать, тем более? что жила она не так далеко от меня.
Сначала я подумала пойти одной, но потом все-таки решила предложить классу идею сходить всем вместе. Раньше я бы однозначно испугалась такого. Чтобы самой да что-то предложить, да перед целым классом. Но знаешь, Ева, теперь я уже точно решила, что хочу и стану журналистом. А настоящий журналист не должен ничего бояться.
Я предложила классу навестить Анастасию Викторовну после уроков. Большинство меня поддержало, несколько человек сказали, что не смогут. Поэтому после математики мы двинулись в путь. Лиза уже выздоровела и постоянно была рядом с Димой. Мы с ним не общались с того вечера. Только здоровались по утрам, а потом он быстро уходил, обычно к друзьям. Ощущала ли я обиду? Разочарование? Боль? Сложно сказать, все же он первый человек, кто вызывал во мне очень сильные чувства. Любовь или влюбленность, не знаю. Называй, как хочешь. Но какая-то часть этих чувств все-таки останется во мне. В виде воспоминаний.
Знаешь, а мы ведь так нормально и не поговорили. Вечно прятались, скрывались, боялись. Возможно, я бы просто хотела рассказать ему о своих чувствах. Как переживала, что со мной творилось. Чтобы не было недосказанности, вывернуть душу наизнанку и идти дальше. Но сегодня, когда мы шли к Анастасии Викторовне, я понимала, что уже поздно. Всего этого я ему не скажу, да и стоит ли?
Когда мы подошли к подъезду, и Анастасия Викторовна ответила в домофон, спросив, кто там, класс радостно закричал: "Мы". Ох, Ева... Видела бы ты ее лицо, когда толпа ребят предстала перед ней. Полное удивления и радости. Знаешь, такой неподдельной, немного детской. Когда ребенку неожиданно дарят то, о чем он мечтал. Мы зашли к ней в гостиную, пока она медленно передвигалась на костылях. Отдали пакет с мандаринами и яблоками, который она предложила съесть всем вместе, но мы отказались.
Как же я была счастлива видеть ее. Никогда бы не подумала, что общение с учителем может быть настолько близким. И хоть пока она еще сомневалась в своих учительских способностях, я знала, у нее настоящий талант. Мало опыта, но это все поправимо, а самое главное, у нее есть искренность. В каждом ее слове, в том, как она всегда нас поддерживала. В том, как она верила в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...