Мы все больше ненавидим тех, кто родится после нас.
Вы спросите, как это? Разве можно ненавидеть того, кто ещё не родился. Я долго размышляла над этим и, думаю, можно.
Моя мама рассказала, что лет 20 она купалась в пруду возле нашего дома. Сейчас он не пригоден для купания, туда сливают отходы с поселка.
Ещё один пруд через дорогу, не так давно, буквально несколько лет назад был довольно чистым. Но потом о нем дали объявление в газете, и много людей приехало в нем искупаться. Его загрязнили за одно лето. Одно лето. Теперь там купаются только отчаянные.
Эти факты, непосредственно связанные с моей жизнью, побудили меня на одну мысль.
Кто мы в конце концов? И чего хотим добиться для нашего будущего?
И нет, в современном обществе достаточно проблем. И каждая из них играет важную роль в нашем обществе. Благо, находятся люди, неравнодушные к каждой из этих проблем.
Но меня интересует вот какой момент. Общее настроение общества. Что я понимаю под этим? Все просто, какая мысль превалирует в головах большинства.
И если 20 лет назад эти пруды были чистыми, наши родители купались в них, и каким-то чудесным образом они не загрязнялись. Может, в головах большинства была простая идея — убирай за собой, ведь ты и твои дети сюда ещё вернутся.
Получается, раз всего за одно лето люди понаехали и испоганили весь пруд, в их головах такой мысли не было. Либо они не планировали больше вернуться туда, либо им все равно.
Им было все равно, что их потомки могут жить неподалеку от этого пруда и не иметь возможности в нем искупаться из-за ошибок их предков.
Нам кажется, что мы все рассчитали для своих детей, что можно уничтожать экологию пруда, раз наши дети точно будут жить не рядом с ним. Но мы не обладаем разумом вселенной, чтобы просчитать все. И кто знает, может именно за наши ошибки будут расплачиваться наши дети, когда мы расписали им идеальное будущее. Но жизнь длинная, неизвестно, куда и кого она в итоге заведет.
Поступки общества, его настроение начинается в первую очередь с головы. С главенствующей мысли у большинства. А мысль закладывается через воспитание.
Огромную часть времени ребенок проводит в школе. И что уж скрывать, школа оказывает на нас свое влияние. Но, что уж говорить, вы и сами знаете обо всех недостатках нашего образования. Тогда, о каком качественном воспитании может идти речь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...