11.01.19
Привет Ева! Письмо это начнется не с лучшей ноты. Сегодня я как обычно сидела на уроке, и вдруг Лиза начала шушукаться с ребятами и смеяться. И вроде ничего такого, но они странно смотрели в мою сторону. Оказалось, что Лиза каким-то образом нашла мою авторскую страницу с рассказами и показала всем. А потом началось самое ужасное. Ребята просто читали вслух мое творчество и смеялись. Ты не представляешь, как мне стало стыдно. Хотелось застрелиться. Весь мой мир рухнул, я ощущала себя в сумасшедшем доме.
Это давило на меня так сильно, что я не выдержала и надела наушники. Тупой смех прекратился и заиграл Rammstein. Я повторяла снова и снова, что скоро все закончится. Им надоест, начнется урок. Но краем глаза я все равно видела, как они обсуждали мои рассказы. Даже сейчас, уже сидя в комнате за этим письмом, я не могу сдержать эмоций. Рыдаю второй час, началась истерика. То, что со мной случилось сегодня, сущий позор.
Сижу, смотрю на свои рассказы и ненавижу их. Может, не зря над ними смеялись? Ведь они, правда, убогие. И как я раньше этого не замечала? Возомнила себя великим писателем! А сама кто? Ничтожество, которое пишет никчемные и бездарные тексты! Как же мне плохо, Ева... Как же мне фигово, что тебя нет сейчас рядом со мной.
Я словно невидимка. Растворилась среди толпы, как капля на горячем асфальте. Хожу в школу, сижу на задней парте, ни с кем не общаюсь, а дома пишу глупые никому не нужные рассказы. Раньше мы постоянно гуляли с тобой, Ева. Теперь я лишь иногда хожу по поселку в наушниках, но чаще сижу дома. Так спокойнее.
Было ли у тебя такое? Ты словно не с теми людьми. Не в том городе. Здесь не твое место.
Хочу стать птицей... Улететь туда, где меня ждут. Где я почувствую — это мое место. Мой дом.
13.01.19
Ева! А у меня, между прочим, шокирующие новости. Прости, что сразу не написала, не было времени. Вчера я была в школе (надо мной практически перестали подшучивать, ребятам быстро надоела эта тема), и нам представили нового ученика в классе. Им оказался тот самый парень, который кидался в меня снежками! Да! Именно он! Меня это так шокировало, что я чуть не подавилась воздухом.
Боже, подавиться воздухом... Нет, даже не думай, я не влюбилась в него с первого взгляда. Просто меня удивил сам факт. Я уже и забыла про его существование, как он вдруг появился в моей жизни снова. И по его удивленному выражению лица я поняла, что он меня вспомнил. В какой-то момент мы встретились взглядом, после чего он засмущался и отвернулся. Уверена, ты бы сказала что-то вроде: "А ты ему нравишься". Но я так не думаю. Точнее уверена, что это не так. Это просто парень, он видел меня один раз. И для любви этого недостаточно.
В общем, он сел за свободную парту. Было заметно, как все его разглядывали. Для меня он выглядел вполне обычно - русые волосы, немного пухлые щеки, вздернутый нос. Еще, когда он улыбался, у него появлялись ямочки на щеках. А на портфеле висело много всяких значков с артами. Не знаю, чьи они. Наверное, он увлекается рисованием. Но не уверена в этом.
К нему внимания было гораздо больше, чем ко мне в первый день. Лизе он явно понравился, и она первая подошла с ним познакомиться на перемене. Я, как обычно, наблюдала с задней парты. Если ему понравится Лиза, то он точно дурак, и я в нем окончательно разочаруюсь. Хотя было не особо понятно, улыбался он ей искренне или нет.
Когда началась перемена (забыла сказать, его Дима зовут), Дима направился в мою сторону. Сначала я подумала, что мне показалось. Но когда он подошел и сказал: "Привет". Боже, я была уверена, что он сделает вид, будто мы не знакомы. Такого поворота я точно не ожидала. Я испуганно встала с места и ответила ему тем же. Сама не знаю, как это произошло и на кой черт нужно было вставать. Видимо, я так переволновалась, что получилась непредсказуемая реакция.
Дима задал следующий вопрос: "Ведь это ты та девочка?". Я уже ощущала на себе взгляды всего класса. И почему он не мог подойти ко мне где-то в стороне? Не хочу я быть в центре всеобщего внимания, тем более в такой глупой ситуации.
После недолгого ступора я махнула головой в ответ, и он добавил: "А я Дима, круто, что мы теперь в одном классе".
Прозвенел звонок, и весь урок я сидела, как на иголках. Лиза со своими подругами постоянно шепталась и косилась в мою сторону. Это дико бесило. Один из ребят постоянно улыбался, словно забыл вколоть себе дозу успокоительного перед школой. А мне же хотелось только одного - свалить с чертового урока. Внимание подобного рода мне вообще не нравилось. Уж лучше оставаться невидимкой, чем объектом насмешек и прочих слухов.
Стоит ли говорить, что как только прозвенел звонок, я первая выбежала из класса. Обстановка была настолько психологически душной, что просто еле выдержала все это. Но я упустила один момент, лишь на выходе я поняла, что Дима хотел мне что-то сказать, но не успел. Впрочем, вряд ли там было что-то важное.
Ева, ты скажешь, что я поступила как дура. Оно и верно. Но в тот момент я думала, что умру от передоза эмоций. Мне хотелось лишь побыстрее исчезнуть.
Честно, мне уже ничего не хотелось, кроме как побыстрее прийти домой и лечь в кровать. Меня раздражало все, в том числе и дурацкий снег, который лип на лицо, словно магнитом. Хорошо хоть дома я смогла расслабиться под любимую музыку. Думаю, на этом пора заканчивать письмо. Не скучай.
Твоя подруга, Элли.
Знай, мне тебя не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...