Иногда у меня складывается ощущение, что мои нервные клетки просто не выдержат, и я все разнесу в щепки. Ева, поведение Димы было очень странным. Он поздоровался с мамой, и я позвала его в комнату. Мама тут же начала предлагать нам чай, Дима улыбнулся и сказал, что будет его чуть позже.
СЛАВА НЕБЕСАМ, ЧТО Я НЕДАВНО УБИРАЛАСЬ В КОМНАТЕ!!! Иначе это был бы позор, с моей-то «любовью» к чистоте и порядку. А тут меня что-то дернуло убраться, надоел вдруг бардак и как же вовремя. Дима сел за компьютерный стол, а я неподалеку на кровать. Дима вдруг посмотрел на мою маленькую елку, что стояла на комоде. Там вместе с шариками висели игрушки из киндера, ох, теперь Дима знает, что я еще и фанат киндеров в шестнадцать лет. Кошмар... Потом он заметил подушку с Мейбл из «Гравити Фолз» и стал ее рассматривать.
— Мне тоже нравился этот мульт, — сказал он и положил подушку на место.
— Да крутой был мультик, жалко, что закончился.
Он вздохнул и сел обратно за стол. Потом обратил внимание на одну полку, где стояли мои матрешки. Ну ты-то знаешь, что я фанат матрешек, а для него это точно выглядело странно. Дима ничего не сказал на это, а просто перевел взгляд на несколько плакатов, которые висели у меня на стене. Это «Thirty Seconds To Mars», «Three Days Grace», «Nirvana», «Green Day» и «Linkin Park».
— Мне тоже нравится Линкин парк, — сказал он.
— Я их уже давно слушаю. Конечно, жалко Честера, я тогда реально не ожидала.
Наше общение превратилось в обсуждение моих личных вещей в комнате. Это выглядело немного странно, так как Дима не рассказывал, зачем пришел ко мне. Потом он все-таки собрался с мыслями и начал разговор по теме:
— Это, Элли, тут такое дело... У тебя же сочинения вроде хорошо получаются, поможешь мне с сочинением?
В принципе, чего я могла ожидать от Димы... Конечно же, вопрос про сочинение. Ну что же еще, вашу дивизию!!! За эти пятнадцать минут, что он сидел в моей комнате, я уже столько себе надумала, а он просто спросил про сочинение. Это немного меня выбесило.
— Так в интернете полно сочинений... вроде как...
Я постаралась сказать это как можно мягче. Его взгляд немного засуетился.
— Да, наверное, ты права.
Он хотел встать, но тут я почувствовала себя неловко и прервала его:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...