Неделя выдалась сложной после каникул. Единственное, я была рада видеть свою любимую учительницу по литературе Анастасию Викторовну, особенно наш кружок. Там мы снова читали свои рассказы и обсуждали проблемы, в этот мы сильно ушли в сторону философии. И знаешь, там я действительно счастлива. Я могу рассказывать обо всем, что меня волнует. Это внимание мне важно. Хотя бы здесь я могу просто отвлечься от жести в моей личной жизни и прочего бреда.
Дима, кстати, стал часто общаться со мной на переменах. Кидает всякие приколы на уроках. Лиза заболела, и он ведет себя так, будто с ней не встречается. Это очень заметно со стороны, его внезапно выросшее внимание ко мне. И... Почему он не вел себя так, когда я была свободна? Почему именно, когда начала встречаться с Игорем, он стал таким? Крис высказалась об этом примерно так: «Тогда он знал, что ты всегда будешь рядом. А сейчас он испугался, что точно тебя потеряет. Поэтому стал так активно к тебе липнуть».
Возможно, она права. Но не знаю, Ева... Как тебе объяснить, что наш разговор дальше каких-то приколов и обычных тем не заходит. Все будто на поверхности, нет глубины. Я постоянно вспоминаю тот вечер с Игорем у памятника. Крис сказала, что я странная, раз мне такое нравится. Ну и пофиг. Буду странной, плохо разве быть странным?
А самое идиотское, что за эту неделю я больше времени провела с Димой, чем с Игорем. У Игоря было много работы и смен, мы лишь ненадолго встречались, а с Димой постоянно виделись в школе. Настоящий кавардак.
Но я знаю, Ева, тебе интересно, что там с нашим походом в кино. О, да... Сам поход был очень странным, да и то, что было после, тоже...
Мы решили пойти на мультик, Игорь обрадовался больше всех этому решению. На самом деле иногда мне кажется, что это он младше меня, а не я. Но мне это даже нравится, детство в нем. Плохо, когда его нет, и ты стал абсолютно взрослым. Отдайте хотя бы маленький кусочек души детству. Оно того стоит, правда.
Я готовилась к этому дню целую неделю. На тех выходных у нас так и не вышло сходить в кино. Оно и к лучшему, я хотя бы морально была готова. Ева, ты скажешь, снова я загоняюсь. Это просто кино, что в этом такого? Но... Когда мы втроем встречаемся, потом что-то делаем вместе... Как же это странно выглядит.
Я хотела пойти без шапки, но мама на меня наругалась, и я надела ее. Черт с ней, с этой шапкой. Возможно, мне хотелось выглядеть немного взрослее, все и так дают мне максимум лет четырнадцать. А то и тринадцать. Кстати, Ева, вот тебе мой совет. Никогда не крась ногти в тот же день, когда тебе надо куда-то идти. В итоге я просто стерла этот идиотский лак, так как мне надоело, что я ничего не успевала, лак никак не мог высохнуть и постоянно сдирался. В общем, психовала я тогда здорово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма одинокой Элли
Teen FictionКазалось бы, 21 век, интернет захватил все наше пространство, люди давно забыли о бумажных письмах. Но только не Элли. Она пишет письма подруге Еве о своем переезде, новой школе и других неожиданных потрясениях в жизни... Однако Ева не отвечает ни н...