17.12.19

932 94 73
                                    

А теперь представь, как съедал меня страх и одновременно нахлынувшие чувства.

Говорят, если человек повлиял на твою жизнь, для чего-то это было нужно.

Но...

Самое отвратительное, когда ты не понимаешь, зачем этот человек пришел в твою жизнь. Что он тебе даст? Возможно, когда-то я это пойму. Но... Мне нужен ответ сейчас. Зачем я смотрела на него в тот момент и сгорала с каждой секундой, словно маленькая спичка? Для чего я вглядывалась в его румяные щеки и хотела хоть на мгновение коснуться рукой? И понять, что в них такого особенного. И какой смысл в его адски привлекательном взгляде, если этот взгляд полностью мне не принадлежит?

Я бы все уничтожила, правда. Но не могу. Я не могу.

— Привет, а ты что тут делаешь? — спросил Дима.

Как же я была рада, когда в комнату зашёл Игорь. Он тут же объяснил все. В глазах у Димы словно появилось облегчение. Или мне показалось.. Но он стал гораздо спокойнее. Дима сел на диван рядом и попросил показать руку. Сначала он просто на нее смотрел, а потом чуть поднял и спросил:

— Так не больно?

— Нет.

Он так внимательно рассматривал мою руку, от его дыхания у меня пробежали мурашки по спине. Такое успокаивающее и приятное. Словно мурчание котенка. А потом он посмотрел на Игоря и добавил:

— Ну вы даёте. Авария на нашем поселке. С нашими немногочисленными событиями это прям сенсация.

Я рассмеялась, Игорь наигранно задрал нос и по-доброму усмехнулся:

— Кто бы говорил, вот я помню одну историю, где ты на велосипеде...

Дима схватил рядом лежащую подушку и начал избивать Игоря, который сквозь смех пытался дорассказать:

— ... ты ее сбил...

— Лучше заткнись, — смеялся Дима и снова ударил Игоря, пока тот умирал со смеху:

— ...и она со злости отпинала тебя в ответ... Вот это ситуация, чувак, а это так, — рассказывал Игорь, захлебываясь в смехе, после чего отобрал подушку и кинул ее на диван. Я пригнулась, чтобы мне не прилетело в голову.

— Элли, держи подушку другой рукой, у него припадок, ему плохо, я пока скорую вызову, — кричал Игорь. Я легла на подушку, она была небольшая, и Дима пошел в мою сторону.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя