09.02.20

698 85 59
                                    

Ева, и снова здравствуй!

Я бы дала этому письму название: «Мое самое лучшее свидание на свете». Я сейчас пишу тебе и понимаю, что двадцатый раз переслушиваю нашу с ним любимую песню «убей меня своей любовью» с глупой улыбкой на лице. Не могу заснуть, у меня внутри аж все переворачивается.

Вот как все начиналось. Я сидела дома и делала уроки, параллельно переписывалась с Крис о всякой ерунде. Мама предупредила, что останется с ночевкой у бабушки. И тут под вечер Игорь мне позвонил и сказал, чтобы я надела платье и через час была готова выйти на улицу. Я тут же начала его расспрашивать, что он задумал, но он не отвечал, как партизан. В итоге я перерыла весь шкаф, пока не нашла подходящее платье — розовое и облегающее с черными вставками. Я успела даже немного подкрутить волосы, на стрелки не решилась, оставалось мало времени.

Когда Игорь подъехал и сказал, что можно выходить, сердце буквально разрывалось от любопытства. Игорь стоял возле машины, когда я вышла из подъезда. Он поцеловал меня и открыл дверь автомобиля.

— Пожалуйста, мадам, — высокопарно сказал он. Я поддержала эту игру и добавила:

— Вы так любезны, сударь.

Мы снова рассмеялись, а потом поехали в неизвестность. Всю дорогу я мучила Игоря вопросами, но он держался достойно и не ответил ни на один. В итоге, когда мы подъехали к нужному месту, Игорь завязал мне глаза лентой и повел в какое-то здание. Я очень боялась споткнуться, поэтому он взял меня на руки и пронес некоторое расстояние.

— Вот мы и пришли, — сказал он и поставил меня на пол. Игорь аккуратно развязал ленточку, и я открыла глаза. Я стояла в том самом, подчеркиваю, закрытом кафе. Непривычно было видеть его таким пустым и темным. Но тут в центре я заметила столик, на котором стояли свечи и несколько блюд.

— Пойдем, — сказал он и взял меня за руку. Ева... Как же мне это нравилось, быть под его защитой. Насмотрелась романтичных фильмов, как парень ведет девушку за руку... Но это незабываемое ощущение. Мы подошли к столику, и я ахнула. Мой любимый салат «Цезарь», плюс горячее и сок.

— Знаю, что ты не очень любишь алкоголь, поэтому решил, что сока будет достаточно, — заметил Игорь. Я думала, что расплачусь на месте. Да, Ева, о такой романтике я мечтала. Сидеть за столиком со свечами, в пустом кафе и пить апельсиновый сок. — Так я еще музыку не включил, подожди.

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя