24.11.19

1.1K 110 133
                                    

Ева, здравствуй... Ну что сказать, конечно же, за то, что мы сбежали с уроков, нас наказали. Сообщили маме, она ругалась, мол на кой черт я потащилась с Крис не пойми куда. Дело дошло до слез и истерик. Ненавижу такие ссоры с родителями, я понимаю, что виновата, но в тот момент не могла поступить иначе. И объяснить это сложно.

Но самое ужасное, когда родители тебя толком не наказывают. То есть, если бы она сказала: "Лишаю тебя телефона на неделю", или что-то в этом роде, мне было бы проще. Но мама просто ушла расстроенная. И это в миллиарды раз хуже. Боже, лучше бы она сделала хоть что-то... Из-за этого я ощущаю себя настолько виноватой. И эта вина бешено давит.

Я вылила все свои переживания в новый рассказ. Легче не стало. Ситуация изменилась, когда мама отошла, и мы спокойно поговорили. Я постаралась объяснить, почему так сделала, вряд ли она до конца поняла. Но по крайней мере сказала, что юношеский максимализм в моем возрасте — это нормально. Она сама такая была. Но мы договорились, что сбегать с уроков я больше не буду.

Не знаю, как объяснить то, что со мной творится. Наверняка, в психологии все давно расписано, но... Плевать на скучную терминологию. За последнее время во мне произошло столько изменений. Вот буквально на глазах. Ещё вчера мои взгляды на жизнь были одни, а сегодня резко изменились. Я вообще странная, все думают о мальчиках, а я о том, как в мире много несправедливости. Мечтаю это исправить. Не хочу, чтобы все это продолжалось. Да, слишком громко сказано. Что может сделать одна девочка?

В моих глупых мечтах я представляю себя Зеро (из аниме Код Гиас) и спасаю мир от всех напастей. Какая там любовь? Некогда! Нужно восстановить справедливость. Мне хочется с кем-то об этом поговорить, но мои ровесники думают о своей жизни. Никто не беспокоится о будущем страны. Мне не с кем поделиться этими переживаниями. Ты скажешь: "Элли, успокойся, помечтай о чем-то несерьезном".  А я не могу так жить... Думать только о себе и не обращать внимание на недостатки в нашей системе. Особенно меня волнует застой в образовании. Наверное, я должна размышлять об этом, когда мне исполнится лет шестьдесят, при этом сидеть на лавочке и грызть семечки. Но черт.... Эти мысли в моей голове сейчас. И если бы мое поколение задумалось, просто задумалось.

Бесит....

Что никому не могу рассказать, только себе....

Письма одинокой ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя