Гоша 24.11.2019

12 0 0
                                    

8:00

Мой первый будильник прозвенел, я проснулась, но я тут подумала, этот план можно запихать куда подальше, да и потом, Гоши даже в сети не было.


11:56

Меня разбудил этот дурацкий звонок от Гоши, боже, Диана как до, так и после репетитора будет сидеть дома. Так почему не устроить ей этот квест после? Ладно, в любом случае это некрасиво.
Нехотя я встала, позвонила Георгию и извинилась перед ним. Я забила хуй на встречу, не выспалась. День пиздень.
У него был свой план : купить цветы и в тупую пойти к ней, без заморочек. Но был один нюанс : его деньги были на моей карте, поскольку свою он проебал. Мне ничего не оставалось, кроме как спуститься. И вместо того, чтобы пойти завтракать, я надела джинсы и вышла к маме, сказав, что мне нужно помочь Гоше с выбором цветов. Сказать долю правды легче, чем объяснять ей все с самого начала.
Гоша уже стоял внизу, мама вышла и поздоровалась с ним первее меня. Это было неловко и неожиданно, неловко оттого, что он стоял и сосал свой драг, и был в надежде что его, темного мальчика в ярко красной куртке, не заметят. Затем спустилась я, и он решил что мы пойдём к Диане уже после репетитора, поскольку она не отвечала ни на звонки, ни на смс. Так что мы поднялись ко мне, и решили поубивать время. Попили кофе, погуляли с Оди (моим шпицом), вышли на открытый балкон и ПОКУРИЛИ.
Потом Диана наконец ответила, именно тогда, когда мы уже 20 минут как заказали пиццу и начали смотреть «малыш на драйве». Поэтому я сказала что пойду в душ и через часик буду. Да, она ждала меня, но наш план с Гошей заключался в том, что она ждёт меня, а он сюрпризом появляется на ее пороге с цветами.
Мы уложились в полчаса, спустились в ЦВЕТОПТТОРГ и он выбрал 3 самые симпатичные розочки.
Когда мы вышли, я спросила у него :

-ты подаришь ей только цветы?
-да она и одной розочки не заслужила, только нервничать заставляет
-да купи ей шоколадку
-нет
-ты был готов купить ей кольцо, а сейчас жаба душит? Не можешь купить шоколадку?
-да все, у меня нет денег!

Мы дошли до ее дома, я позвонила в домофон и сказала Гоше : « я буду стоять здесь ещё минут 5, потом я уйду, ладно?». Он так нервничал, признался, что он захотел ссать.
Я сдержала своё слово, подождала его пять минут и пошла в Сбербанк, снять 3 сотки дня Гоши. По пути я включила новый альбом gone.fludd, и трек «реквием играет тихо» зашёл мне настолько, насколько это возможно. Всю дорогу от дома дианы до Сбербанка и даже в банке я слушала только этот трек.
Когда я дошла до школы, мне позвонил расстроенный Гоша, спросил где я и попросил ждать внутри банка. Я дошла до Сбербанка, сняла деньги и встретила Гошу на светофоре между школой и моим домом. Он сказал, что Диана была не особо рада его видеть, была немногословна и лучше бы он не приходил. Я же считаю, что лишний раз напомнить любимой о том, как она дорога для него - никогда не бывает лишним. И он сделал все правильно. Диана пообещала что скажет что там насчёт паузы завтра, и Гоша снова начал загоняться «вдруг она перегорела», «вдруг у неё там был другой», «вдруг ещё что» и тд.
Мы зашли ко мне домой, досмотрели малыша и пришёл мой дед. Он показал мне как правильно жарить котлеты, пока Гоша сидел в комнате и стеснялся сидеть на одной кухне с дедом. Котлеты получились ничего такие;)
Посидев немного у меня, мы пошли в мак, перекусили там и пошли в пятёрочку, что в тц Архимед за сметаной, отец его попросил. Она была просрочена на 5-6 дней, поэтому мы просто купили швепс и пошли на кассу. Гошу пробивали первым, и кассирша такая:

-это что, энергетик????

Гоша, не придумав ничего лучше, сказал :

-нет, это швепс

НА УДИВЛЕНИЕ, кассирша сочла это сильным аргументом и не стала дальше спорить))) Мы пошли в следующую пятёрочку, и да, ему принципиально нужна была именно пятёрочка, ведь именно в ней сметана по скидке!
Мы пришли в следующую пятёрочку, он нашёл свою сметану по скидке и на обратном пути начал подбрасывать ее.

-ты не боишься что она упадёт?
-не, я же аккуратно. Я как то молоко так подкидывал, а в один момент оно БАМ И НА АСФАЛЬТЕ. Просто в один момент, я так ахуел, честно, оно ещё картонным было.

В следующие пару мгновений я начала осознавать, что Гоша не учиться на своих ошибках. Я услышала что что-то упало, потом посмотрела под ноги Гоше и увидела там упавшую сметану. Это было максимально предсказуемо, но тем не менее, мы с ним начали дико смеяться, пиздец. Он сказал что запихнул сметану под куртку и держал руками через карманы. Потом оно начало соскальзывать и он решил подбросить его В КУРТКЕ. В общем, мы пошли в другую пятёрочку, поменьше.
Та же сметала была просрочена уже дней на 10, поэтому он выбрал другую, у которой срок годности заканчивался в следующем месяце. Я расплатилась за него, он же пообещал вернуть 150 завтра. Поверила(?).
Мы попрощались с ним возле моего дома.
Зайдя домой я смогла выдохнуть, дома не было ни души. Он моих рукавов веяло табаком, так что я побрызгала их освежителем воздуха, а воротник - духами. Я перекусила, посмотрела ситком и написала Диане, что нужно созвониться. Но она была с матерью, было неудобно разговаривать, поэтому мы начали переписываться насчёт сегодняшнего. Она сказала, что действительно ждала меня, чайник там поставила, мульт нашла, а пришёл Гоша. В этом не было ничего плохого, и она даже Решила поставить запястную вместо точки в отношениях. Честно, меня так отпустило.
Мы договорились встретиться завтра, посмотреть новую серию нашего сериала Энн у меня дома.
Немного о завтрашнем дне : я собираюсь посмотреть сериал с Дианой, поехать в центр в Кето магазин, вернуться и начать эту сумасшедшую диету. Мне кажется, я поправлюсь да и только, но если мне не дойти до зала, что ещё остаётся?
После того, как мы списались с Дианой, Егор позвонил мне. Мы немного поговорили. Надо же, у меня за целый день не возникало чувства, что мне тяжело без него. Может, он действительно не тот, кто мне нужен? У меня такие запросы,  которые Егор даже представить себе не сможет. Ладно, если это будет продолжаться до февраля, я уйду от него.

Мой личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя