54.8
Сраные пиццоладушки. Я ем их уде второй день, забывая про последствия. Вчера у меня был пробник по матеше, где я в очередной раз убедилась, что я полный ноль. Сколько я ходила к репетитору, сколько я дрочила самостоятельно - все забылось. После пробника я почти сразу решила пример в фотомасе. Верный ответ 42, а я написала 2)))) Больше боюсь разочаровать репетитора и родителей, нежели себя. Надеюсь, хотя бы на 3.
С Гошей я все никак не могу встретиться. Я хочу встретиться с ним и поговорить о нас, но мне как будто бы нет дела до этого. Не так давно меня накрыло волной грусти, я не хотела никого видеть, слышать, просто хотела уехать в деревню и никогда не возвращаться. Сейчас мне немного лучше, по крайней мере я общаюсь с Полей и Егором, этого достаточно, как мне кажется. Но Гоша мой друг, лучший друг, и я просто обязана вернуть наше былое общение. Пусть оно будет не таким, как раньше, но оно должно быть в моей жизни. Без этого не обойтись.
У меня столько двоек, столько прогулов. Каждый день в школе какое нибудь говно обязательно не пройдёт мимо меня. Будь это долг или просто давление из-за экзаменов. Боже как я переживаю за устный русский, реально боюсь завалить его. 22 и 23 мая у меня будут экзамены по английскому. Я ни к чему не готова. Чувство долга меня не отпускает.
Говоря о долгах, Кирилл, если ты читаешь это, то послушай. Я помню как обещала тебе привезти, я не могу это держать в себе подолгу. Начиная с моего дня рождения, отец начал говорить чтобы оставить пианино себе, аргументируя это тем, что никакой выгоды мы не получим с продажи, ведь купили его за 30000. Также не хочет чтобы частичка меня улетела оттуда, не хочет разбираться с переправкой и с матерью у него геморроя много. Она плачет чуть ли ни каждый день, она хочет в Америку. Единственный способ переехать ей туда - взять меня с собой. Без меня отец не впустит ее. Я и тут не могу помочь. Начиная с середины января, я ссорюсь с отцом, добиваюсь того, чтобы он переслал пианино. Будь моя воля, я бы отдала его бесплатно. Я прекрасно понимаю, что кому то оно важнее, чем мне. Оно там просто пылится. Поэтому я хочу сказать, что я готова помочь тебе накопить на пианино с авито, я нашла такое же. По-моему, оно 20000 стоит. Чувство вины пожирает меня с каждым днём. Я же знаю, что ты во всем себя ограничивал, мне стыдно, и я не могла долго молчать. Я просто разрушила надежды талантливого человека, я же знаю какой ты. И пишу это здесь, ведь храбрости моей не хватит,чтобы сказать это тебе в глаза. Ну а пока, я обещаю делать все возможное, пока не добьюсь своегоПо алгебре очередная 2, мать начала стрелять у меня деньги. Апатия. Ничего не хочу. Снова.
Еще у меня какое то пятно на любимых джинсах. Будто бы я вытерла мокрую руку об штанину.Сейчас я сижу на биологии. Вышла на части, когда начали кровь обсуждать, и вернулась когда заговорили про даунят. Я начала жестикулировать Андрею, созывая его покурить со мной после школы, даже не заметив, что за мной наблюдала учительница)) Она спросила меня на весь класс «Катька, ты чего там показываешь? Тебе рано ещё показывать такое». Весь класс ударился в смех, а я как сквозь землю провалилась. Из-за неловкости не могу перестать улыбаться.
После школы мы постояли с Полей и Андреем за кубом, а после - пошли за Егором. Андрей же пошёл обратно в школу. Когда Егор вышел, мы должны были зайти к поле и к Эльбрусу. До его выхода, поля уговаривала меня пойти без Егора до ее дома, а он меня ждал, названивал мне, я сама хотела пойти с ним, мы же договаривались, так нельзя. Когда он вышел, пошла небольшая беседа
Е: зачем мы идём к Полине?
Я: ну, ей вещи закинуть надо, нам потом все равно по пути.
Е: так я мог у Глеба подождать, пока вы к ней идёте
П: ну я тебе же говорила!
Е: иногда мне кажется, что Полина знает меня лучше тебяДве последние фразы стали последними каплями этого дня, этой недели. Я послала нахуй их обоих, развернулась и начала орать что меня уже все заебало. Просто чувства вырвались наружу. У меня впервые такое на улице. Да и вообще, я не помню когда у меня было такое в последний раз. Помню только, что я сорвалась на брата, но это было довольно давно. Егор догнал меня, и схватил за руку, остановив меня. Я начала дрожать, мне стало тяжело дышать и слёзы начали непроизвольно литься. Нет, Катя, это ещё не пиздец, это просто «лёгкий старт» скорого пиздеца.
На свою диету я ещё дня 2-3 назад хуй положила, месячные с 31 декабря не идут, экзамен через 5 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный дневник
Короткий рассказ21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...