57.3
Ну вот, я же говорила Егору что я потолстею если откушу милипиздрический кусочек стрипса.
•на завтрак я съела мамин десерт, немного колбасок, 2 куриных котлеты с майонезом и кусочек шоколада.
После завтрака я легла спать и проснулась в 12 часов, ахуеть.
В час дня я пообедала
•две котлеты с майонезом и листья салата под соусом для Цезаря. Ещё я нарубила себе копченой колбаски;)
В 15:00 мы встречаемся с Гошей, надеюсь, он не опоздает. До этого я встретилась с Егором.
Мы встретились, погуляли с Оди, проводила его до остановки и пошла в сторону метро, ГОША ОПАЗДЫВАЛ!!!!! Я- немного.(да).
Потом я поняла, что нам с Егором по пути, только я бы вышла на следующей остановке. По иронии, я обогнала автобус и пошла в сторону Окей. Встретилась с Гошей и в 15:30(примерно) мы поехали в сторону Кировского завода.Мы пришли на минуту раньше, до Ксюши (мастера), и ждали ее еще 30 минут. Пока мы ее ждали, мы кричали под окнами «ВЫХОДИ, КСЮХА ВЫХОДИ», пародируя фейса.В итоге она вышла из парикмахерской, что совсем не выглядела солидно, и позвала нас внутрь.
Гоше прокололи крыло носа, и я спросила насчёт стоимости тату.
Да, мы с Гошей хотим набить такое тату :Типа, у него будет свой стаканчик, а у меня - свой. Она сказала что все выйдет в 1000 с нас обоих, с учетом краски, работы и пленки. В принципе, справедливо.
Половину пути он ныл от боли, а потом жаловался на размер кольца. Оно реально большое, и когда прокол заживет, он поменяет его на поменьше.
Когда мы вышли на своей станции, я начала активно искать веточку омелы, уж больно я хочу сфоткаться под ней с Егором.
Мы зашли пописать, поиграть в фифу и затем пошли ко мне домой.
Гоша познакомился с отцом, и в самый неподходящий момент, когда отец уже ушёл с собакой, Гоша пошёл в туалет, а я врубила музыку и начала курить Вейп. И тут пришла Мама.
Я быстро рассекла весь пар рукой, кольцо спрятала, и тут из туалет вышел Гоша под МУЗЫКУ АХАХАХАХАХ ОН ПРОЕЬАЛСЯ ПОКРУЧЕ МЕНЯ!
Затем пришёл отец и тут почти все семейство в сборе.
Мы немного посидели на кузне и затем поехали в Максидом за веточкой омелы. Ее там не было, только на складе. Нам подсказали ехать на выборгскую или на богатырскую, туда мы и поедем завтра.
Настал момент икс, Гоша пошёл домой за перекисью, семья ещё не видела его прокола, да и разрешения на него не давала. Он оставил меня ждать на первом этаже, откуда я хорошо слышала как отец с матерью орали на него. Често, у меня уже ноги болят, пойду позвоню ему.
Сбросил.
Сейчас 21:19, мне в 10 (уже точно) нужно быть дома, и не только потому что я сбиваю свой режим, а меня дома ждут родители. Оба.
Пока есть минутка расскажу тебе о смысле веточки омелы.
Как гласит интернет :Видимо потому, что омела может примирять враждующих людей, сближать стеснительных, делать более раскованными скромных, рождественский обряд «поцелуя под омелой» живет и процветает до сих пор. Хотя, современная традиция целования немного отличается от древней. Теперь в определенное время рождественского праздника девушка становится под гроздью омелы и ждет.
Если среди присутствующих есть влюбленный в нее парень, он должен поспешить ее поцеловать. Его поцелуй – это безмолвное предложение руки и сердца. Девушка же, в свою очередь, не может отказать парню в поцелуе (так гласит священный закон древних викингов). Если же она готова разделить с ним дальнейшую жизнь, то должна в знак согласия, сорвать с омелы ягоду. Такой союз, заключенный под омелой, считают благословенным временем, людьми и богом. В некоторых частях Англии, существует еще один обряд. На 12 день после Рождества, омелу, под которой целовались парни и девушки, сжигают. Это означает, что они уже не могут изменить свое решение, и обязательно должны вступить в брак.В двух словах : она сближает пару, роль девушки : стоять под веточкой, роль парня : подойти и поцеловать ее, хочет она этого или нет;)
К слову о еде, я после обеда ничего не ела, я так плотно пообедала, что помимо пробами голода у меня появился страх ещё потолстеть:( поэтому я ограничивалась сигаретами и водичкой.Гоша сказал что родители были возмущены, хотели устроить ему тест на наркотики. Всю дорогу до моего дома мы шутили на эту тему. Он проводил меня до дома, я убедилась что от меня не пахнет табаком и зашла в квартиру.
Я рассказала отцу про цвет волос, который я сильно хочу, он сказал, что цвет наркоманский. Конечно меня это задело, я ушла в комнату в плохом настроении. Ко мне пришла мама, и удивилась моему расстроенному лицу
-что случилось?
-папа сказал что цвет дебильный
-не слушай никого. они уедут и все сделаемКонечно это подняло мне настроение!
Я принялась за чтение, потом созвонилась с Егором и рассказала ему про сегодняшний день, даже про тату упомянула. Он лишь ответил-ммм, а со мной ты не хочешь парное тату
-время ещё не пришло, мы даже под омелой не целовались ещё
-а, ну это да это да:/Свой идеальный режим я сбила к хуям, сейчас уже почти 12 ночи и дай бог я усну быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный дневник
Короткий рассказ21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...