Сегодня был отвратный день. Утром я выявила, что Егор проспал. Мы договаривались встретиться в 2, а проснулся он в половину пятого. Честно, я не особо хотела его видеть, не знаю почему.
Чуть позже я взвесилась, я набрала килограмм, теперь я девочка-54.
Мать заметила засос на предплечье со стороны спины, пока обвиняла меня в том, что я нихуя не умею. Она это решила, когда я ей показала что продывяпмла ее вязанный носок (случайно) и попала мазью для волос на зеркало. Помимо того, что она стекала по зеркалу будто бы кто-то на него накончал, так ещё и приличный мазок остался на моих корнях. У моей мамы-парикмахера чуть не случился инфаркт.
Егор приехал, у меня это даже улыбку не вызвало. И так весь день.
Он был в магазине, я попросила его посмотреть картриджи для джула (хоть у меня шкд, они могли бы подойти). Я рассчитывала, что он позвонит мне и скажет цену, посоветуется какие брать. А в итоге он взял себе картриджи и ушёл. Ну и хуй с ним.
Вечером мы сходили туда же с собакой, я взяла себе 4 ванильных картриджа за 700, и поверьте, этот ядерный вкус ванильного картона того не стоил. Как же они отвратительны. Я попыталась спасти 1, но все стало только хуже, я чуть в обморок от этого всего не ебнулась. У меня вроде как есть пару знакомых с джулом, но картриджи им пока ни к чему.
Я решила продать шкд за косарь, может и меньше, как же он Меня заебал. Куплю лоджик, он привычнее, приятнее, картриджи дешевле и в шаговой доступности. Разместила несколько объявлений на барахолке, надеюсь откликнутся и ехать никуда не придётся.
Выложили расписание на неделю, боде, даже по физре и обж надо что-то делать, отстой. Егора завтра не будет, так что сделаю максимум, мой идеал - сделать все на неделю вперёд.
Сейчас 4 утра, я пересматриваю клинику и понимаю, что забыла указать одну важную деталь. В качестве извинений Егор купил мне маленькую баночку редбулла. Он знает, что я обожаю напиток, что изначально был водой, но бог превратил его в энергетик. Небольшой знак внимания - самое милое и приятное для души, что происходило за все время карантина. Что бы не случилось, какой бы нервной или злой я не была, я всегда буду рада его видеть на своём пороге.
YOU ARE READING
Мой личный дневник
Short Story21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...