Кето Диета. День 13. 07/12/2019

15 0 0
                                    

58.3

•на завтрак я съела борщ и 2 куриных котлеты с майонезом и 2 кусочка шоколада. Не знаю что именно, но что-то из этого было испорчено:((

Вчера я встретилась с Ф.Т. и мы вспомнили, как я предлагала паузу, а он доказывал что это начала конца, и если человек точно хочет расстаться, но не признаёт это для себя, он берет паузу в отношениях. Он посоветовал мне расстаться с ним, хоть я и люблю Егора, он не может дать мне то, чего я хочу. Я, как и любая другая Девушка, нуждаюсь во внимании и серьёзности. Мы говорили с Егором об этом, он обещал мне быть более серьёзным и уделять больше внимания. Но как бы нет... Сегодня я встречусь с ним, спрошу, нужно ли это ему. Конечно, он ответит что да, тогда я поставлю ему условие : либо он меняется, либо мы расстаёмся. Он изменится, может на неделю или на месяц, потом все вернётся в прежнее русло, по теории Ф.Т. Тогда я поставлю точку в отношениях, а пока я не готова, я хочу дать ему ещё один шанс, я ведь люблю его. Да, в будущем я найду свою любовь, может быть влюблюсь ещё сильнее, но этого не произойдёт пока я не отпущу Егора .

•На обед я зашла в теремок и заказала себе сырный суп и цезарь. Всего понемногу и сытно, знаете ли

С Егором мы не встретились, он переслал мне переписку с отцом где они договариваются встретиться сегодня, и оправдывается тем, что забыл. Ну ладно, завтра в 9 утра я встречаюсь с Ф.Т. и затем с Егором, потом я просто обязана встретиться с Гошей, мы с ним так давно не виделись, после расставания с Дианой ему нужна поддержка. Говоря о Диане : мы не видимся в школе и вне, я не особо хотела писать ей или видеться, настроение совсем на 0.
В пизду Ф.Т., лучше я встречусь с Дианой в Эрмитаже, потом с Егором и Гошей. Ещё я должна сделать литру и геометрию. Пиздося!
Я влюбилась в одну прическу, и на свой др я перекрашусь в этот цвет :

 Пиздося!Я влюбилась в одну прическу, и на свой др я перекрашусь в этот цвет :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя