Я проснулась из-за острой болит в икре. Такое бывает, когда я резко потянусь после сна. На автопилоте я пошла взвешиваться, и, несмотря на месячные, я вернулась в игру.
• на завтрак я съела Оливье салат, огромный кусок жаренного мяса и мамин десерт. Мама нашла десерт в интернете, без сахара и с 3 граммами углеводов. Надо довести жирные сливки до взбитого состояния и добавить туда любые ягоды. Получилось очень неплохо. Я отварила себе яйцо, но во-первых я уже была довольно таки сыта, и во-вторых у меня не было времени, я снова опаздывала:(
Не знаю из-за чего, но у меня совсем упало настроение, я не хочу ни с кем разговаривать и просто отстреляться и пойти домой, где я буду наслаждаться одиночеством, мама работает сегодня. Мне нужно дочитать Онегина, хочу почитать собачье сердце и до конца дня мне нужно выучить «я памятник воздвиг себе нерукотворный». Хотя, на последнее я забью хуй. После алгебры я поползу на корточках до Зотина Владимировича, мне нужны оценки, меня ведь 2 недели не было и даже когда я выздоровела, его урок я прогуляла в пятницу. Мне нужно сдать доклад и Карты, земля мне пухом.
Ещё я нашла картинку, что идеально показывает идею диеты:•На обед я доела Оливье, съела тарелку борща, доела утреннее мясо ( по правде сказать, там было 4-5 маленьких сусликов от него) и съела 3 куриных ножки. Попутно я ела сиртаки и огурцы. Съела желток. Из соусов : соевый, и только. Ну, ещё сметаны бахнула в суп.
Я легла спать часов в 17:30, проснулась в 19-20. Не знаю как описать свои чувства, они настолько смешанные.. просто разложу их по стопочкам.
Завтра мне нужно мчаться в Рабитицы, вместо 7 урока (то есть придётся отпрашиваться у классной); я не могу понять что происходит с моим весом, это взаправду из-за месячных или мой вес просто остановился?; я боюсь сдавать Русский и литературу (хотя я понимаю, что русский мне так или иначе придётся сдавать), а вот литература - единственное, в чем я более или менее шарю; я не хочу ни с кем общаться (из своих друзей), все мне стали редко противны; кажется, я разлюбила Егора.
Насчёт Егора я распишу подробно: раньше все было хорошо мы виделись каждую перемену в школе на первом этаже, сейчас я вижу его только в случае, если мы случайно пересечемся. Раньше его интересовало где я, сейчас меня сутками нет в интернете, в школе мы не видимся и его это не особо интересует (не звонит и не пишет. Раньше мы созванивались каждый вечер и болтали по 2 часа стабильно, сейчас же удивительно, что мы пишем друг другу «доброе утро» и «доброй ночи». Ладно, возможно это глупая идея, но я позвоню ему прямо сейчас.
Я позвонила ему, он был занят ( как и всегда). Мне пришлось написать ему о паузе, я так больше не могу.-Егор, нам нужна пауза
- ты че ахуела
- я серьезно
- я не согласен. Позвонила бы чуть позже, поговорили бы. Или наоборот, раньше. извини, что видимся меньше, бесит учеба ебаная настроения нет гулять и вот это вот все. постараюсь по больше внимания уделять тебе, можем в принципе погулять завтра.
- раньше все было хорошо мы виделись каждую перемену в школе на первом этаже, сейчас я вижу тебя только в случае, если мы случайно пересечемся. Раньше тебя интересовало где я, сейчас меня сутками нет в интернете, в школе мы не видимся и тебя это не особо интересует. Раньше мы созванивались каждый вечер и болтали по 2 часа стабильно, сейчас же удивительно, что мы пишем друг другу «доброе утро» и «доброй ночи»
-я объяснил в чем причина выше. зима + школа = ноль настроения.
-О встречах вне школы я как говорила так и буду говорить : хорошо, что мы учимся в одной школе, иначе мы бы не виделись.
- Ну извини, я еблан. То, что мы не видимся мой косяк
- да дело не только во встречах, Егор
- короче, я не хочу делать паузу в отношениях
-я хочу
-дай мне ещё один день, все увидишь
-Егор, даже если ты сделаешь этот день особенным, все потом вернётся в своё русло
- нет. Хорошо, давай так, до конца недели, или вот как поступим, хотя не, короче, если ты хочешь паузу, то тебе придется бросить меня, ибо я не хотел бы делать ее.
- я не говорю что нам нужно расстаться
- а я считаю паузу за начало расставания
-у меня все ещё есть к тебе чувства, и я не сомневаюсь в них
-ладно, в таком случае зачем тебе пауза? Нам нужно не брать паузу, а чаще видеться, не?
-Просто я сомневаюсь, что такие отношения подходят нам обоим .Летом все было норм : тепло, нет учебы, А сейчас, как ты говоришь, : «зима + школа = ноль настроения», да и времени на встречи нет. Я твержу что если бы мы учились в разных школах, мы бы вообще не виделись, а тут, оказывается, и в разных школах учиться не надо. Когда я тебе ни позвоню - занят, когда я тебе ни напишу - занят.
- я не хочу комментировать это утверждения, ну бля, я рил дз делаю.В общем, эту переписку можно переписывать вечно, и я хочу сказать что мы пришли к одному - к паузе. Я отведу себе 2 недели, если что нибудь изменится (его отношение ко мне или я не буду по нему скучать более), то это даже к лучшему, все всплывет на поверхность.
ESTÁS LEYENDO
Мой личный дневник
Historia Corta21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...