Сейчас я пишу сюда, вместо того, чтобы писать проект в ворде. А вот над ним нужно действительно попотеть, и поэтому я откладывала его полгода. Отложу и сейчас.
Недавно у нас с Егором был инцидент, не хочу вдаваться в подробности, поэтому напишу кратко. Даша, 2 часа, удаление всех диалогов, ложь. Знаю, сама не ангел, но он был для меня идеалом, пока не соврал. Конечно, я пару дней поплакала и простила его, как иначе? Но я чувствую, что отношения уже не те. Да все не то. Я будто бы остыла, да и он, походу, тоже. Вчера мы договорились, что проведём день с друзьями, тип, я с Лешей и он со своими. Но потом я поняла, что хотя бы 20 минут я хочу побыть с ним. Позвонила, он же сказал «нам нужно свободное время. Если планы поменяются, то встретимся.». Ну и пусть, я не в праве его отговаривать и заставлять видеться. Просто у меня в голове крутятся отношения Сёмы и Поли, они хотя бы на 5 минут, да встретятся. А Егору личное время подавай, фифа!
Только вот сегодня меня уже не ломает от его отсутствия. Тип, ну не приехал и не приехал, пускай завтра не приезжает и послезавтра, даже писать ему не горю желанием. Мне как-то сказали, чтобы я перестала быть активом в отношениях, и заняла позицию пассива. Но как это : два пассива в отношениях? Вряд ли мое овощное поведение подтолкнёт его быть активом, он на протяжении дня ничего не писал мне, и даже сейчас, вечером. Ну а оно мне надо? Чтобы он писал и приезжал, звонил и думал обо мне? Думаю, что нет. Да я вообще сомневаюсь, нужны ли мне отношения. Дело не в возрасте, а во мне. Я нагулялась, пожила для себя, но отношения, мне кажется, не нужны. Постоянно думать : напишет ли он мне, а когда он приедет, когда мы с ним созвонимся, когда гулять пойдём, когда освободится, когда я ему надоем, скучно ли ему со мной. Может, я просто непостоянная девка (не шлюха!), и я постоянно требую перемен. Цвет волос и их длинна, имидж, круг общения, комната, учебное заведение, страна в конце то концов.
Просто вспоминаю, как хорошо о ком то не думать и не переживать. Какого это быть свободной от всего и ото всех. В последнее время все проблемы, которые меня действительно беспокоят, сходятся на наших отношениях, и моя фантазия является их началом.
VOCÊ ESTÁ LENDO
Мой личный дневник
Conto21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...