Вчера мы ездили в кавголово. Конечно, не без широкого ассортимента алкоголя : мотор, боско, мартини, блейзер, белое вино. Всего по немножку и я в щи (я давно не пила, не осуждайте меня). Помню все фрагментами : как Полина устроила для меня вторые крещенские праздники (топила меня в ледяной воде с головой), чтобы я отрезвела, потом как я крапивой обожглась, как блевала, как Полина говорила : «сейчас тебя раздену и изнасилую))))». В целом, было неплохо, только алкоголя бы поменьше. А так, я перепила и легла спать на животе. Угадай что? Сгорела вся задняя часть ног и немного руки. До сих пор горит. Из-за этого я отложила поездку в деревню, так то сегодня должна была ехать. Перенесла на завтра.
Сейчас же у меня не только ноги горят, но и жопа. Настроение сегодня упало в ноль под вечер. Не знаю что именно произошло, я же девочка, как-то будет странно, если загоняться по хуйне не начну. Решила проветриться перед тем, как пойти домой (от меня пасло табаком), музыка в ушах, меня никто не трогает, я тупо иду по прямой и думаю о своём. Потом меня коснулась чья-то рука, это была Настя. Она повела меня на скамейки к Кире и другой Насте. Со слов «а мы тут лето 2018 вспоминаем», я поняла, что диалог не пойдёт.Напоминалочка, летом 2018 я начала встречаться с Кириллом, а что было дальше я бы хотела забыть поскорее.
Потом тема пошла про аборты и тд, на той готе я и слилась. Было 13% на телефоне, так что в скором времени я развернулась и пошла в сторону дома. Благо, Мама гуляла с собакой, и я могла спокойно заныкать сигареты.
Вечер пролетел быстро и незаметно. Только вот Полина бомбила с каждого моего слова, так что наша переписка довольно быстро подошла к концу. Я хочу ей внушить одно, а она воспринимает все по другому, и лучше ее сейчас не трогать.
После я вспомнила вчерашнюю прогулку с Егором и Андреем. Боже, как он меня взбесил. Когда я пришла после тусы к ним, я была очень голодной, и предложила Егору прогуляться до магазина, в ответ я услышала от Андрея : «да ладно, мы уже через полчаса пойдём». Сой организм не хотел ждать, и я попросила у него яблоко, а он блять торговаться начал. Конечно, под конец он разрешил мне взять ебаный фрукт, но желания было уже куда меньше и я им не наелась. Лучше бы отравилась, чтоб меня 7 громов охраняли. Ну ладно, думалось, через 30 минут пойдём с Егором гулять, я же завтра на 2 недели уезжаю, по любому сам хочет вдвоём погулять последний вечерок. А нет, Андрей с нами поперся. В один прекрасный момент пошёл диалог :А: чёт катя грустная, по любому хочет вдвоём с тобой погулять
Я : да
Е (одновременно со мной) : да ладно, все ок
А: а, ну ясно. вам же 9 месяцев не хватало нагуляться, да, катя?
Е: вообще-то 10...Пиздец, я думала, он заступится. Тип, а Андрея должно волновать сколько мы видимся, гуляем? Захотел бы, позвал Егора гулять, я его на цепи не держу. На месте Егора я бы так и ответила, а он лишь поправил.
В конце прогулки вообще блеск был : Андрей распустил свои объятья, а я не стала его обнимать на прощание, и Егор такой : «да ладно тебе, обними его». Раз уж я все говорю прямо, я сказала что не хочу. Андрей все понял и на прощание сказал Егору : «сочувствую». Заебись. Всю дорогу назад мы шли молча. И, видимо, ещё тогда настроение падать начало.
Это мог бы быть наш последний вечер, замечательно.
Сегодня ни слуху ни духу, весь день с отцом провёл. Когда я позвонила ему в первый раз вечером, он сказал что времени не так много, рассказал как провёл день и пошёл по делам. А я как провела день? Похуй. Второй раз звоню, он играет и говорит «ну, у меня есть немного времени». Замечательно, прям столько, сколько нужно за целый день. Я рассказала как провела день под его «Ага», «угу», «хаха», «мда». Лучше бы сразу написала сюда, толку было бы больше. Я подняла тему проявления внимания. Он не понял разницы между проявлением внимания и самим вниманием. Тусить 24/7 и помогать нести хоть и легкий портфель - немного разные вещи. Ты можешь с девушкой жить, но толку будет больше, если вы хоть через день будите видеться и ты сам будешь делать первые шаги и проявлять себя. В моём кругу общения у всех девушек (включая меня), уже отросли яйца. Это направило. Хочется хоть иногда почувствовать себя пассивом и как тебя обнимает любимый человек, а не ты его на постоянной основе.
Мне уже ничего не хочется, ни ехать, ни видеть Егора. Вот сейчас песель лицо по кругу облизывает, как то успокаивает. Возникает чувство, что с тобой преданное существо, и каким бы ты не был, оно всегда будет с тобой.
Без понятия что будет завтра, как минимум Егор приедет в 2 и вечером я сяду в автобус. 21-го вечером я вернусь и 22-го я поеду ТУПА БУХАТЬ, СЛЫШИШЬ ПОЛЬ? ТУПА БУХАТЬ, мне кроме этого там делать нечего.0
YOU ARE READING
Мой личный дневник
Short Story21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...