53.9
Результаты, безусловно, нихуевые, но меня это сейчас не сильно интересует.
Меня взяли на карандаш, если я пропущу ещё 1 урок или получу ещё 1 двойку, меня отправят обратно в прошлую параллель. К той ебанутой суке, и имени ее писать не хочу. Помимо этого мне надо исправить 26 двоек до конца четверти (уде 24), по условиям матери.
У меня смешная мама, ей не было никакого дела до учебы 3.5 четверти, а тут ей что-то в голову прилетело, поуправлять мной.Понедельник - хуйня
Вторник - репетитор по матеше до 22:00
Среда - репетитор по русскому до 19:00
Четверг - проектная деятельность до 17:00
Пятница - хуйня
Суббота - репетитор по матеше до 16:00
Воскресенье - хуйняКонечно, мне надо готовиться к экзаменам, надо исправлять двойки. Но, сука, двойки никогда не препятствовали мне, для меня это норма - иметь несколько двоек на счету, я не хорошисткой-отличницей росла. Репетиторы меня выматывают, так же, как и учеба без двоек. Все из-за моего беззаботного образа жизни, я отвыкла от учебы, поэтому устаю и раздражаюсь по мгновению Ока. Мой внутренний голос воет : «а как же пойти к Полине после школы? А как же прогулять последние 2 урока? Дз в школе успеешь!». Все, я на коротком поводке, и что хуже всего - под контролем. Я ненавижу когда меня контролируют. Делай со своей жизнью все, что хочешь. Обосрешься - сам виноват.
Из-за усталости я стала не только срываться, я начала терять интерес к людям, которые меня окружают. Мне больше симпатизирует одиночество сейчас. За последние несколько дней я сорвалась на Полине пару раз, и поймала себя на мысли : нам с Егором не о чем разговаривать, все темы измусолены. Просто сидим у меня дома и молчим. Я боюсь думать о том, что с учебой это не связано, дело в нас. Будто бы не интересно стало друг с другом, наигрались. В своих чувствах я не сомневаюсь, я все так же люблю его уже полгода (РОВНО!!), и мне до боли неприятно, когда я не могу вынуть язык из жопы наедине с ним, хотя раньше мы могли по 2 часа разговаривать по телефону, а в жизни - ещё дольше. В своих порывах к жадному желанию одиночества я и его видеть не хочу. Никого не хочу видеть, ни о чем не хочу думать. Хочу каникулы, уехать к бабушке на все лето и забыть про городскую жизнь. Отложить телефон, нарядиться в деревенский дресс-код и бегать по полю, как птица кружась.
Завтра, как ты уже понял, меня ждёт насыщенный день. 7 уроков, полётная деятельность, и, на десерт, допы по английскому. Потом я пойду домой, напишу этот ссаный доклад по географии, напишу сочинение по русскому, может сил хватит на стих. Вместо этого всего я бы с удовольствием пошла к Полине, выпили бы пиво вместе. У неё своих проблем хватает, чтобы слушать ещё и мои. Самое обидное, что я не могу ей никак помочь, я будто бы смотрю, как человек утопает, а я плавать не умею.
YOU ARE READING
Мой личный дневник
Short Story21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...