Сегодня была восхитительная Погода, лучшая за весь месяц. Я хотела надеть платье и покататься с Егором на скейтах. Встала в 12 часов, а он - нет. Егор настолько умный, что решил не спать ночь и НЕ ЗНАЛ ЧТО УСНЁТ)) В общем, меня интересовало другое - как бы купить картриджи. Позвонила Глебу, договорилась встретиться с ним в 13:20, ещё договорилась с Лешей погулять, в 14:00. Вчера я на него сильно наехала, даже задела его. Да и Погода была супер, +21.
Глеб уснул, написала Илье. К счастью, ему нужно было идти куда то, так что вытаскивать его из дома мне не пришлось.
Как и договаривались, мы встретились с Лешей в 2. Пошли дворами в лес. По пути он показал мне кошку, которую сбили вчера. Тогда же его мать выбежала чтобы осмотреть его, она ветеринар. На сегодняшний день у неё нет двух глаз.
В общем, мы дошли до леса, и просто стояли там, Болтали. Помню, как мы гуляли с ним по центру, он мне все рассказывал и показывал, как экскурсовод. Как-то он мне показал Ильича из литл Биг))))) Мы были на этажах, а я его в упор не видела. В общем, с ним интересно и комфортно общаться, рада иметь такого друга.
Мы простояли где-то час на ровном месте, у меня затекли ноги и я позвала его на площадку, ну тупо посидеть. Тогда он и начал загоняться насчёт ночи музеев, она должна быть в конце мая, в самый разгар белых ночей, но из-за пандемии их отменят. Может, в следующем году будут.
Мы дошли до площадки, сели, и я выдохнула. Он посмеялся и начал говорить, что я ночь ночей не переживу, там надо ходить и ходить. Пока он мне рассказывал про очереди, как там красиво и бла бла бла, я увидела, что вниз что-то полетело и хлопок. Это Было похоже на подлокотник от дивана. Странно, до мусорки что ли боятся дойти? Я сказала Лёше «пойдём, пойдём. Там что-то упало». Видимо, кроме меня никто ничего не заметил и не услышал. Он побежал, я пошла пешком. «А вдруг это человек??», думалось мне. Лёша прибежал первее, подошёл прям на метр к телу упавшей женщины. Я же не могла подойти, держала дистанцию метров 10, у Маня будто бы ком в горле встал, уши заложило. Поэтому я отбежала как можно дальше, а Лёша жестикулировал, чтобы я подошла к нему. Да ни за что! Потом он подбежал ко мне. Только потом я поняла, что у него нет денег на телефоне, и он хотел чтобы я позвонила. Но меня опередил мужчина, судя по всему знакомый этой женщины.-что случилось?
-она выпала из окна
-случайно?
-да я не знаю. Мы лежали просто, потом я услышал удар, сразу побежал
-какой этаж?
-8Он отошёл
-вы не знаете как пульс щупать?
-только если на руке
-так у неё руки под теломЯ погуглила картинки, где находить пульс на шее, возле сонной артерии. Попросила лешу подойти и показать где щупать, а он тоже сыклом оказался. Мужик хотел стрельнуть у нас сигарету, но, увы, я не курю, да и Лёша тоже.
Позже приехала неотложка, мы стояли там осень долго, я хотела посмотреть что стало с лицевой частью ее тела и само лицо. Не знаю почему, просто было интересно. Она приземлилась на живот, руки подвернулись под тело. Приземлилась на землю, не знаю что насчёт переломов, но органы точно отказали. Врачи сказали что она умерла. Ее накрыли белыми салфетками, длинными такими, врачебными. Мы ушли после того, как начался сильный ветер и покапал дождь. Было холодно и стоять не было смысла. Попозже Лёша написал, что они с Сашей пошли на то же место, тело все ещё лежало там. Время было 19:30, а когда мы застали падение, было часа 3-4. Она вам экспонат что ли? Ее надо в морг, документы всегда успеются.Дома я рассказала обо всем маме, она удивилась, но больше не стала поднимать эту тему. Я немного злюсь на Егора, ведь летне только проспал наши планы, так ещё мог бы повлиять на весь мой день в целом. Он проснулся в 8 вечера. Да я и не могу зацикливаться на нем, все не выходит из головы сегодняшнее падение. Я не могу понять, как это конкретно произошло, она спала тогда? Какого это проснуться в полёте с 8 этажа? А может она просто валялась и перевернулась неудачно? Почему не было слышно криков? По любому кому нибудь снился сон с падением, но только мы потом просыпались дёрганными, а она не проснулась. Если бы она упала на машину, то все можно было бы исправить как нибудь, но тут без вариантов. Этот шок навсегда изменил мою жизнь. Сейчас я не хочу никого видеть, ни с кем разговаривать. Я просто хочу побыть одна, придти в себя.
Вот так вот и выглядит смерть. Быстрая, безвозвратная. И вот что происходит с телом после смерти : его окружают врачи и иногда участковый. Родственники оформляют документы, пока ты лежишь под белой простыней. Твоё тело становится ледяным и в 4 раза тяжелее. Какой бы личностью ты ни был при жизни, ты становишься таким же трупом, как те, что уже под землей.
YOU ARE READING
Мой личный дневник
Short Story21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...