Кето Диета. День 1. 25/11/19

28 0 0
                                    

Напоминаю : смысл кето диеты заключается в том, чтобы есть одни жиры и белки. Всего лишь требуется отказаться от муки, картофеля, сладостей, бобов, круп, кукурузы, гороха и фруктов. Организм будет нуждаться в Сахаре, и из сладенького ты можешь есть только ягоды (кроме Винограда, он лох). Мой друг похудел на 13 кг, ведя сидячий образ жизни. Он ни в чем себя не ограничивал (почти), ел бекон сутра, на обед ел стейк или шаверму (на теремке, без лаваша). Я решила пойти по его стопам.
Итак, день первый.
Сегодня утром мать приготовила мне О БОЖЕ У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ СЫР АХАХАХАХ ТРЕУГОЛЬНЫЙ СЫР ОН ТАМ ЧАСА ДВА УЖЕ ЛЕЖИТ АХАХА
Так, я вернулась
•Сегодня утром мать приготовила мне бутерброд, и, так как хлеб мне противопоказан, я съела все, кроме самого хлеба.
•Днём мне было не до еды, поэтому я купила коробочку того самого сыра, про который я вспомнила только сейчас. Я съела всего 2 кусочка плавленного треугольного сыра «сыробогатов» с беконом, остальное решила съесть позже.
•чуть позже, часов в 8 вечера, я съела ШАШЛЫК. Ни разу об этом не пожалела.
•когда мы зашли в пышичную после столовой, в помещении никого не было, кроме нас троих, кассирши и странного мужика. Я долго пялилась на него, а когда я отвлеклась, рядом со мной оказался энергетик. Мы с Дианой переглянулись, думая, что это его, и если он уйдёт без энергетика, значит, он станет нашим. Мужчина ушёл, я взяла бутылку и хотела сделать глоток, отвернувшись от Егора ( чтобы он не заметил как я пью сахар в жидком виде). И я повернулась прямо на застеклению дверь, за которой стоял мужик. Видимо, он вспомнил про своё сокровище. Я быстро положила его на место, выбежала и побежала оттуда. Он лишь крикнул вслед «а чем мне водку запивать??». Так и получилось, что у меня слабая сила воли.

И сейчас я, все же нарушив правило не ужинать, уплетаю сырок в 2 часа ночи. Ещё я съела суп, в котором была доля картофеля. Завтра я планирую купить фарш, и поджарить себе мясо, что предназначено для макарон по флотски, только я буду его есть без этого мучного недоразумения.
Честно, диета мне довольно тяжело даётся, потому что Егор и Диана (те, с кем я провела сегодня день) холили то за пончиками, то за пышками, то за шоколадным молочным коктейлем. Мой друг говорит, что ему тоже было тяжело, на первой неделе, а сейчас он спокойно смотрит на то, как его Девушка уплетает бургер.

Мой личный дневник Kde žijí příběhy. Začni objevovat