Осадки моего района

11 0 0
                                    

Сегодня (ну, получается, уже вчера), я проснулась в 14:00, мой режим сбит, но мне все равно как-то, апатичное состояние преследует меня уже пару дней.
Как только я пошла на кухню, я услышала стук в дверь. Посмотрев в глазок, я никого не увидела. Меня мама научила сохранять спокойствие, когда в дверь стучится незнакомец, а дома никого из старших, поэтому начался следующий диалог :

-Кто там?
-Участковый.

Голос был знакомый, будто бы голос моего друга, поэтому я перешла в свою обычную манеру общения.

-какой такой участковый?)))
-ваш участковый

Я посмотрела в глазок второй раз, это и вправду был дядя полицейский, в форме, при параде. Я приоткрыла дверь.

-Здравствуйте, вам есть 18?
-нет
-есть кто нибудь из старших?
-нет, но часа через 1.5-2 будут. что-то случилось?
- ваш сосед по парадной с 5 этажа упал с балкона
-поняла.
-спасибо, всего доброго

Я побежала на балкон, посмотреть, туда ли он упал, куда я подумала. И да, он приземлился именно напротив моей парадной, не напротив угла дома, именно у парадной. То место уже обмыли хлоркой, но не всю площадь, а именно там, где была кровь и тело. А если быть точной, то не тело, а то, что от него осталось.
Я позвонила матери, она в 12 пошла на работу. Спросив у неё : «ты не видела сегодня ничего странного? Ну, что у нас все мокро у парадной», она же мне сказала, что то ли дождик прошёл, то ли вымыли тут все без причины, и я ей объяснила в чем ситуация.
И тут меня осенило : дедушка сегодня консьерж в соседней парадной. Он по-любому что-то знает. Я позвонила ему.

-Привет. Что произошло сегодня утром?
- Я проснулся в 5 утра и услышал какой-то шум, будто бы балкон упал. Ну, я решил выйти да посмотреть, что там да как. Оказалось, человек прыгнул с балкона, да с таким грохотом. Странно, криков я не слышал. Приехала полиция и прочие следователи и др, мозги и кровь прям на парадную дверь к вам улетели. Все было залито кровью. Тело лежало без белой простыни 3 часа. Я им говорю : «сейчас же дети будут выходить, люди на работу пойдут, с животными надо гулять. Вы хоть накройте». Там все так долго было: одних ждали, вторых и третих. Консьержка из твоей парадной спала в наушниках, ничего не слышала. Тот был мужчина, бывший вице-губернатор. Он жил на 5-ом этаже. Утром он закрыл за собой дверь и поднялся на 17-ый. Ну вот и прыгнул, совсем голова поехала, 54 года только».

Конечно, мне было не обязательно знать ВСЕ подробности произошедшего, сильно боюсь крови. А тут, на тебе, все было прямо на двери. Дело в том, что я не спала до 6 утра, прям как и сейчас, и часов в 6:30 думала выйти с оди, потом поехать к Егору.

Хочу высказать отдельную благодарность своей лени. Лень, спасибо тебе большое, что уберегла меня от этого зрелища и отправила спать. Все таки, ты не столь бесполезна.

Вечером, возвращаясь домой от Егора, было уже отчетливо видно не отмывшиеся следы крови, и стоял жутки запах железа с нотками унитазной воды. Мне было противно приковаться к ручке двери, ведь я знаю, что если не куски мозга, то кровь на ней точно присутствовала.
Во всей стране «выходы из окна» происходят каждый день, просто мы видим далеко не все. Жизнь как игра, и если ты понимаешь, что у тебя больше нет ни средств, чтобы продолжать игру, ни желания или ты устал, то единственный выход - выйти из этой игры. Как же грустно оттого, что 54 года можно просто стереть за считанные секунды.
Я не хочу выходить из дома. По крайней мере до тех пор, пока не нарисуется другой выход.

Мама сказала, что он был сумасшедшим, на своём веку он успел погулять голым по улицам.
Ну, говорить о смерти - это одно, а видеть, чувствовать запах смерти - это другое. Словами не описать, как мне страшно.

Мой личный дневник Where stories live. Discover now