57.3
•На завтрак я съела овощной суп, куриную котлету с майонезом и сыркостчку (почти всю!!)
По планам я должна была встретиться со своим другом Егором, я предложил пойти в К. Бар. Я никогда не была в барах, и кальян никогда не пробовала. Почему нет?
Вот я почти собралась, сижу на кухне, ко мне подсаживается мать со словами : «а сними ка сережки». А у меня то нихуя не серёжки, а плаги на 8 мм. В свою защиту я сказала, что я прятала шрамы от растяжек, ведь уши не зарастали, а делать что-то надо было. В общем, на меня наорали, сказали пару слов про операцию и я ушла из дома.
На улице я пришла в себя, но мне все равно было не по себе. Ещё Мама выкинула плаги, а я ведь из своего кошелька заплатила за них>:(Встретившись с Егором, мы прогулялись минут 5, я ему объяснила что произошло, а он меня отвлёк. Через 5 минут мы были уже на пороге бара. Я так давно не пила.
Егор заказал себе какой-то шприц, а я взяла себе кампари Негрони. Честно, на вкус как лекарство с водкой на донышке.
Чуть позже нам принесли кальян на молоке, и я даже не думала что он такой прикольный, пока не попробовала.
Из-за духоты и 30-ти градусного напитка, мне немного дало в голову. Я ушла в уборную, а там была какая-то азиаточка. Она набросилась на меня с объятиями, и начала нахваливать «мишек под радугой». Уже не в первый раз я слышу это название шотов. Поэтому, когда я вышла, я предложила Егору взять их, а он согласился.
Вот нам принесли мишек, это были маленькие шоты с водкой, сиропами и маленькими мишками на донышке. У меня не было ни неприязни, ни чего то ещё, но организм умолял меня делать паузу между шотами.
Выпив последний шот, я поняла, что я в такое говно, как на квартирнике у моего знакомого, когда из всего ассортимента у него была толк о водка и самогон. Мы оплатили счёт, угли уже начали погаснуть к тому времени, и пошли в сторону невского проспекта, там он должен был встретиться с другом, а меня проводить до магазина с пивом. Да, я слишком много сладкого выпила.Вот мы идём с Егором, и тут я встречаю Гошу. Не знаю почему, но я так рада была его видеть.
-оооооой, а кто это в К. Баре напился? А мы только идём туда бухать
-я так рада видеть тебя. Егор, это Гоша - МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, СЛЫШИШЬ?
-у Насти сегодня др, мы идём БУХААТЬ!!! Все, аккуратно тамЯ все ещё не понимаю как мы дошли до моста, но вот когда мы уже дошли, мне позвонил Гоша.
-Алло, кать, вас продали без паспорта?
-да, бля
- а нам нет
-АХАХАХХА ЛОХИ ЬЛЯ
-идите к нам
-мы уже далеко, идите к Невскому проспекту, бля
-хорошоЗабыла упомянуть: после каждого предложения я решила говорить слово «бля», а то и раньше.
Мы с Егором наконец-то дошли до того магазина, ассортимент очень маленький. Я взяла R's и чекушку джек дениалса. Сейчас то я понимаю, какая это была ошибка.
Егор провёл меня в очень красивую арку, где мы могли бы спокойно выпить. И тут он меня спросил-Кинешь снюс, бля?
-не, бля, я не кидаю это,бля , говно,бля
-ты меня уважаешь, бля?Последняя фраза является отсылкой к моему «ты меня уважаешь» в баре, когда он не хотел брать последний коктейль.
-ладно, бля, давай, бля
Я вкинулась. По-моему он назывался как-то как-то фаталити. Через минуту пак уже лежал на асфальте, а я пыталась забыть этот вкус, заливая в себя пиво.
Через минут 10 мы пошли к казанскому собору, где меня поджидал Гоша, только Егору надо было в сторону метро, а мне - к собору.-мы должны ещё раз повторить
-однозначно!И на этом мы разошлись.
Гоша встретил меня со своими подругами : Настей и Любой, я их тоже знала, и у Насти было др. Они меня вели под руки, я не помню что там было точно, но я помню что нам удалось попасть в к.бар, только на другой станции.
Мы заказали мишек, 2 отвертки для нас с Гошей (это водка с апельсиновым соком), ещё и кальян на вине. Попутно мы распили мой джек дениелс. ВОТ ЭТО И БЫЛО НАСТОЯЩЕЙ ОШИБКОЙ.
После последнего шота я вышла на улицу и закурила. Позвонила Егору, попросила встретиться меня в 9 около метро. Я даже не смогла докурить, вот настолько мне было хуево.
За время наших посиделок я раза 3 бегала блевать, 2 из которых прошли успешно.
Ещё я блеванула рюкзак в метро, со мной осталась только Настя. Люба уехала ещё давно, а Гоша слился на восстания.
Меня благополучно встретил Егор, мы пошли в мак и я заказала себе чизбургер без булки. Когда я захотела сделать кусочек, я поняла, что не смогу. Поперёк горла будто засоряло что-то.
Я побежала в туалет с водичкой ( чтобы было чем блевать), но это была ложная тревога.
В итоге я съела котлету и запила все водичкой. Запах вроде стал меньше, так что можно было идти домой.Егор проводил меня, я пришла и сразу пошла спать.
ESTÁS LEYENDO
Мой личный дневник
Historia Corta21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...