Мои страхи.

7 0 0
                                    

Сейчас я лежу и думаю о своих страхах.
Если обобщить, я боюсь всего несколько вещей :
1. Преждевременной смерти родных
2. Клыкастых и когтистых зверей
3. Предательства
4. И самое важное, маму.
Нет, не подумай, что я боюсь что она что нибудь сделает или ещё что. Я боюсь ее расстраивать, если так можно сказать. За всю жизнь я причиняла ей очень много боли и разочарований. Я доводила ее до истерик, видела, как она горстями принимала успокоительное и сидела в истерике из-за меня же. Конечно, это было давно, но все эти кадры я не забуду никогда. На ее плесах сын-инвалид (я могу так говорить, эпилепсия - это не болячка, которая лечится антибиотиками и витаминками), у неё не так много людей, с которыми она Могла бы свободно поговорить.
Связи с моими переживаниями (прости, Дневник, но мне очень стыдно писать об этом сейчас, да и потом, рано ещё говорить точно это или нет) я задумалась об этом. Мне легче убить себя или нанять убийцу, но не расстраивать ее. Она такая же сентиментальная, как и я. И, честно сказать, на ее месте я бы давно выпилилась. У неё могла бы быть дочь лучше, чем я. Она бы хорошо училась, вела здоровый образ жизни и была бы примером для подражания. Была бы гордостью семьи, никогда бы не расстраивала и всегда слушалась родителей. Все было бы хорошо.
Но она умерла.

Мой личный дневник Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt