Кето Диета. День 6. 30.11.2019

42 0 0
                                    

4:00

Я проснулась от чувства голода. Ночью я еле как заснула, мне было очень холодно (хотя в квартире было довольно тепло). Я пошла на кухню, достала мамин оливье и начала есть его, одновременно выковыривая оттуда горох и картошку. Отломила себе дольку горького шоколада и пошла обратно в постель. Когда я села, меня настиг рвотный рефлекс. Я не знала из-за чего это: из-за прогулки с владом или из-за чувства голода? Я набрала полный рот воды, но потела, что если я выпью ее таким образом - меня точно стошнит. Поэтому, сделав пару маленьких глоточков, я подошла к окну и выплюнула волу в окно, заодно свежим воздухом подышала.
Боже, какой же страшный город до рассвета.
Я вернулась обратно в кровать, вся в поту, мне было жарко в собственной коже. В следующую секунду мне стало дико холодно, я укуталась одеялом и уснула.

10:30

Благо, когда я проснулась на этот раз, я чувствовала себя нормально, обычно. Это меня очень сильно обрадовало. Но когда я взвесилась, весы обрадовали меня ещё больше. Мой вес составляет 61.0 кг. Я похудела на 400 г, эта сомнительная диета действительно работает! Я пошла не кухню и начала готовить свой Оливье. Ко мне пришла Мама, посоветовала не отваривать морковь, добавить авокадо и много чего другого. Невероятно, авокадо реально на вкус как картошка под майонезом)
•итак, на завтрак я съела кусочек мяса и Оливье, плюс 3 дольки горького шоколада. Запила это все чаем и витамином.
•на обед я съела немного Оливье и салат Цезарь в мак Дональд. Боже, я ждала этот ебаный салат 15 минут.

Когда я вышла из мака на гостиной, я поняла, что мне надо на ТЕХНОЛОЖКУ. Я пошла, кушая по пути салат, и стоя на светофоре я заметила Андрея махотина) судя по всему, он заметил меня, ибо он сразу же изменил своё направление)( в общем, я пришла в суворовское училище, где меня ждал Вадик и его Мама. Нас с карасём поджимали конкурсы ПАРОЧЕК. Да, это был что-то.

1) первый конкурс носил название «Золушка». Девушки должны были снять обувь и разбросать их на полу. Кавалеры же, должны были найти подходящую обувь с закрытыми глазами, опираясь на наши голоса, что направляли их.
2)второй конкурс был конкурс жестикуляции. Карась должен был показать мне «давай встретимся в лесу в 10» без слов. А я должна была угадать. Мы проиграли
3)третий конкурс заключался в том, чтобы либо я либо карась отвечает на вопросы тамады, и если ответы совпадают - это плюс. Конечно не без читерства. Пока подходила нашла очередь, я написала ему в вк «выбираем варианты ответа 1,2,3 а потом 3,2,1».
4) затем был конкурс «покажите и расскажите как вы познакомились». Я придумала историю как мы типа поехали в один лагерь на новогоднюю ночь, снимали салюты, не заметили друг друга и ударились плечами. Наши телефоны выпали, начался конфликт и я сказала «да я ненавижу это место», мы начали засирать лагерь и это и было началом назрей дружбы. На деле мы просто поехали на зимнюю смену и разговорились на диване в холле.
5) танцы. Врубали рандом музыку и мы должны были танцевать что-то вместе
6) самое уебищное. Мы должны были создать из наших двух имён длинное слово. Это было слово Термин

В общем, три победителя пошли в увал и в ресторан с сертификатом, и всем участникам выдали ленточки и огромную, сука, коробку шоколада. Но она живет до середины июля, так что я потерплю.

Мой личный дневник Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ