Кето Диета. День 75. 08/02/2020

21 0 0
                                    

Вчера я пересеклась с Полиной, передала ей проездной и вернулась домой. По телику шёл фильм, который я не так давно смотрела, «лёд». Ближе к 12 пришла мать, она начала спрашивать банальные вопросы, которые почему то только выводили меня из себя. «Ьы смотрела этот фильм?», «ты поела?», «а чего винегрет не ешь?», «чего молчишь?», «что-то случилось?», «репетитор по русскому не сможет на этой неделе, экзамены без него как нибудь», «ну что, теперь ты троечница и двоечница?))». Я просто ушла в комнату, не хотелось срываться на маму.
По пути в комнату меня накрыло: я начала вспоминать события всего дня, вспомнила ту секунду перед истерикой. У меня снова пошли слёзы и я написала Егору, можем ли мы созвониться. Мы проговорили час, он не уходил, пока я не успокоюсь.
Полина каким то боком напомнила мне вчера Вику. В моих глазах и в сердце проявилось такие качества как эгоизм и, блять, я забыла как это качество называется, когда ты можешь делать все, что только душе захочется, в независимости от чувств других. Ну, короче, оно. Единственное что, Вику не учили извиняться и пытаться исправить своё отношение к человеку, а Поля либо сама научилась, либо ее научили. Я рада в любом случае, я привязалась к ней как к лучшей подруге, я люблю ее. В любом случае я приму ее без соли и сахара, я же не спроста поклялась ей на поле, что буду дружить с ней не смотря ни на что.

55.5
Свято верю, что это связано с месячными.

1.помирилась с Гошей, погуляли
2. Встретились с Полиной
3. Егор проснулся в 4, и в 5 мы поехали на Ленинский проспект, там залив
4. Мать вернулась к 2-3 часам ночи

Мой личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя