Кето дикта. День 21. 15/12/19

13 0 0
                                    

57.7

Я потолстела на 100 Грамм и мы все знаем из-за скольких это тефтелек...
Когда я зашла в Инстаграмм я увидела сообщение от Гоши :
«Просто к слову, ты сама увидишь: она осталась на ночевке, когда у неё не аттестация. И просто чтоб ты поняла что все ее "проблемы" и "дела" которые были - полная хуйня, и она тупая пиздаболка.»
Я сразу полезла к ней в Инстаграмм и в 5 утра она выложила историю как она сидит на кухне с Лизой. Вау.

•на завтрак я съела мамин десерт, немало Оливье, борщ и немного чёрного шоколада.

В 11 часов я встретилась с Лешей, мы поехали за катриджами для лоджика и за жижкой (обе эти покупки - пустая трата денег). Мы забрели с ним на апрашку где я встретила ЖЕНЮ КРИВЫХ и его ненаглядную. Не успела я отойти от шока, как Лёша достал из кармана спизженные наушники. Пиздец, ахахахаха.
Мы дошли с ним до дворцовой площади и забрели в ебеня, снег шёл как из ведра и я начала бомбить, что подожгло и Его. Проблмбились и он решил рассказать мне «тайну мальчиков» класса. Расскажу от его лица:
Ещё во время линейки мы все знали что в нашем коллективе будет 3 новеньких девочки (за последние 4 года к нам приходили толк о пацаны), и конечно мы захотели разнообразия в нашей сосисочной компании. Я, Тигран и Руслан стояли на 4 этаже и высматривали новеньких, никого не заметили. Вот все зашли в класс, наша компашка сидела за первыми партами и мы насчитали только 2 новенькие. Мы поняли, что с ними ничего не выйдет, и тут заходишь ты, и мы такие «ебать». Ты сидела за последней партой на средней колонке и мы все по очереди оборачивались. Когда закончился классный час, ты подошла ко мне и спросила «а когда звонок?», я ответил и после твоего ухода в курилку, я подошёл в Дане и сказал «видал?». Честно, все пацаны сыковали общаться с тобой, тип не знали как и заговорить с тобой.
Это такая лесная история, жаль, что я не оправдала их ожиданий.
Мы зашли в буквоед и я все таки нашла книгу ВОСКРЕСНИ ЗА 40 ДНЕЙ, Я ДВА СУКА МЕСЯЦА ЕЕ ИСКАЛА, АХУЕТЬ!!! Я сразу же купила ее, и ещё одну купила, тоже про любовь, название сейчас не скажу.

•на обед я съела Оливье и 2 котлеты. Это много?

Остаток дня я провела дома, читая этот шедевр, рождённый на сайте, что будет оберегать мой личный дневник до конца.
А ещё, сейчас уже 11 часов ( а ложусь я в 9-10) и мой режим стремительно летит к хуям. Это все из-за переливаний, однозначно. Мой брат прилетел сегодня из города икс, и он меня бесит что пиздец. Он самодовольный, лживый, эгоистичный и капризный кусок дерьма, я не переносила его на большом расстоянии, я не перенесу его даже находясь в нескольких в метрах. Как то я надела не настоящее кольцо в нос и попросила его не говорить матери, сама хотела сказать, что типа проколола нос. Угадайте что он сделал первым делом? Правильно, рассказал маме. Заебумба.

Мой личный дневник Where stories live. Discover now