Сотый, блин, день на карантине

13 0 0
                                    

Карантин - самое тусклое, что со мной когда-либо стучалось, помимо почти что суточного полёта на самолёте. Но полёт закончился в положенное время, а вот у карантина оно есть вообще? Один день сменяет другой, 4 стены не станут краше завтра, солнце не перестанет освещать мою комнату, да ничего, блять, не изменится завтра, как и послезавтра, и должна полагать, даже через месяц. Выбирая между простиранием задницы дома и в школе, я бы выбрала второе, там хоть люди. Честно, я будто бы и не уезжала из Америки, я ровно так же проводила каждый божий день там.
Егор приезжал ко мне каждый день, наши отношения развивались прямо в моей комнате. Единственное, что украшало мое одиночество. С недавних пор это начало доставать маму, она немного сдвинулась на этой пандемии, не хочет чтобы у нас гостевали каждый день. Теперь и не знаю, когда он снова сможет приехать.
Вчера-позавчера мама нашла картридж, но я сказала ей что это для рисования, глупее и не придумаешь. А сегодня у меня весь вечер стоял какой то приторный запах, мне об этом сказала мама. Думаю, она что-то подозревает, мое сердце переживает недоверие ближнего. А что я ей скажу? Да, это наверное от энергетика, которые ты на дух не переносишь. Или от электронной сигареты, я ее днями и ночами наяриваю. Она ничего не поймёт, как бы по-подростковому это не звучало. В мой адрес был кинут вопрос о нашей половой жизни от мамы, я сказала как есть : ничего никогда не было. Но все же, мне кажется, что она убеждена в другом. Когда мать была дома реже, мне дышалось куда проще. Я не хочу портить отношения с ней, и в то же время хочу жить отдельно от неё. Это возможно, но не скоро.
Я пересмотрела истории из 2018, Боже, как я скучаю. Не знаю по чему : по лету, или по самому 2018. Я каталась на дачу со своей лучшей подругой, бабушка была влюблена в неё. Ходила на концерты, гуляла в центре (где люди танцевали и пели), каталась на велосипеде по утрам(иногда), все было супер, пусть и не без конфликтов с матерью, ну они были ВСЕГДА. Не пробегала ни одна мысль об экзамене и последствиях, если я не сдам. Я не переживала за здоровье близких, тем более бабушки с дедушкой. Дедушка у меня закаленный, а бабушка прошла столько врачей, что ей и третья мировая не страшна. Но вирус, который сейчас гуляет по улицам, может их просто сломать. Лекарств нет, так что если заразишься - хоть об стенку головой бейся, не выздоровеешь. Пугает, что у дедушки температура поднялась, говорит, что простудился или типа того.
Я боюсь, мне страшно. Страх за близких, страх за экзамены, страх за свои тайны. Хочу обратно в 5 класс, ведь единственное, за что я переживала - лишь бы математичка не вызвала меня к доске. Да, она была страшной женщиной для меня, как мн нашего времени. Благо, я с ней проучилась всего год, но в моей голове она навсегда.

Мой личный дневник Hikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin