Кето Диета.День 25. 19/12/2019

12 0 0
                                    

57.6

Каюсь, вчера днём я съела 3 кусочка 75% шоколада и 2 90% под вечер. Нельзя было давать себе поблажки!!

•на завтрак я съела 2 котлеты с майонезом и кусочек чёрной шоколадки. Удивительно, но больше мне и не захотелось.

До школы мы встретились с Русланом, у него появилась Девушка! Искренне рада за него. Мы просидели первый урок в додо пицца и потом вернулись на Истрию.
С Егором я не особо хочу контактировать сегодня..
После истории я пошла на информатику, а после - на геометрию. По пути мне названивал Егор, очевидно, он хотел встретиться. Вот я почти дошла до кабинета, и вижу как он идёт ко мне навстречу. Я демонстративно разворачиваюсь на 180° и иду в противоположный туалет. Он догоняет меня и начинает : «нам надо поговорить»х100. Я сначала спокойно сказала ему что скоро звонок, а я ещё в туалет хочу. Потом он встал стеной между мной и проходом в туалет, он отобрал мою бутылку воды и я крикнула «ну как же ты задрал!!!». Он бросил бутылку на пол и ушёл. Что-то я переборщила.
На геометрии нам выдали работы, у меня кол и кол)))))) она сказала что исправить можно на перемене после второго урока завтра, ну, я подготовлюсь, наверное. В итоге мы поговорили с Егором, все хорошо. Он целый день ходил за мной и пытался помириться.

•на обед я съела цезарь

Мы поехали в аэропорт за папой сегодня. Я очень рада была видеть его, правда.
Он привёз колбасок и я съела один кусочек, и кусочек чёрного шоколада. Боюсь, завтра я буду весить больше.

Мой личный дневник Donde viven las historias. Descúbrelo ahora