Кето Диета. День 61. 25/01/2020

12 0 0
                                    

54.5

Я правда рада, что мой вес хотя бы на одно утро перестал быть стабильным. Сегодня у меня в планах встретиться с Полиной, Егором и пойти к репетитору. Значится, к 12-12:30 я буду у Полины дома, к 13:25 мы с Егором встретимся, а в 15:00 я должна быть уже у Математика.
Все пошло не по плану, Егор пришёл в 12 с небольшим к нам с Полиной, мы посидели втроём, покурили и попили кофе.
Потом мы с Егором пошли в сторону Эльбруса, у меня кончились сигареты, а Егор один из тех людей, кто может мне там купить .
После покупки мне позвонила Полина, она попросила купить тряпки. У неё сегодня генеральная уборка по расписанию.
Вот все купили, передали тряпки и пошли ко мне. Я его покормила, налила нам чай и мы долго долго валялись. Честно говоря, я чуть не уснула, но засыпать нельзя было, репетитор же, ну.
Егор проводил меня до репетитора. Там я прошла прогрессии, все не так просто, как я думала. Полтора часа пролетели незаметно, быстрее, чем я думала до занятия.
Часов в 6 к моему дому подошла Поля, по пути встретили Егора

Дорогой дневник, я сейчас записываю в тебя события сегодняшнего дня. Я так делаю, именно пишу таким почерком и таким стилем, когда Егор «озвучивает» мои мысли. Сейчас мы с ним в ссоре, потому что он дебил и у меня ПМС. Прямо сейчас он сказал : «поскольку он гандон». Ладно, уже 10 вечера, надо бы домой идти, как ему, так и мне. Все, встаю! Дома допишу, обещаю.

Ну вот я и дома.
Так вот, мы все вместе пошли за каким-то вкусным маслом для Полины, затем ко мне домой.
Дома я пыталась починить драг, но это хуево получалось. Тогда Егор начал настаивать на своей помощи, а я так не люблю это. «Если хочешь что-то сделать - делай это сам». Обычного «нет, я сама» было не достаточно, и тогда я начала грубить Егору, а он взял и обиделся!!! Ну и хер с ним, своей вины я не видела, довёл меня и обижается, посмотрите на него!
Чуть позже пришёл Дедушка, и мы слились к Полине. Я давно хотела проделать психологический тест «идёшь ты по лесу» на Полине. И человек, с которым она идёт, это Семён. В принципе, это приятно, слышать что для неё он самый дорогой человек, хотя вопрос не в этом был.
Мы немного поигрались, позапирали друг друга в туалете и пошли до Эльбруса. После проводили Полю до Семёна и мы с Егором всю дорогу до Сбербанка шли молча. Ну как молча, он пытался как-то разбавить обстановку, а я, из-за своей вредности, шла молча, а когда онначал озвучивать каждый мой шаг как «Левой, левой, раз два три..», я демонстративно воткнула в уши наушники. Но на полпути я сняла один, я ведь хочу услышать от него что-нибудь дельное. Напрасно.
После сбера мы пошли на площадку за зданием, где просидели молча, пока я потягивала сигарету. Ну, я ещё свой дневник заполняла, как видишь.
Когда мы дошли до парадной, я обняла его одной рукой, как бы попрощавшись, и ушла. Я прошла первую дверь с окошечком и вторую тоже, без оглядки. После второй двери я, правда, обернулась, чтобы убедиться что он ушёл. Он взаправду развернулся и пошёл в сторону арки, и тогда я, в своём же репертуаре, улыбнулась как дурочка и подумала «ну и дура же я». Во время всего этого осознания, в подъезд заходил какой то мужик, и я, пользуясь случаем, проскользнула в ещё не успевшие закрыться двери, и пошла за Егором. Когда он был уже совсем близко к арке, я начала специально шаркать. Я уверена, эти шарканья он узнаёт из тысячи, ведь по пути в Сбербанк он начал пародировать их, а я это делаю не специально. Он обернулся, а я сложила руки за спиной, резко развернулась и смотрела в небо, медленно идя к своей парадной. Егор сразу все понял и пошёл за мной.

Мой личный дневник Onde histórias criam vida. Descubra agora