Кето Диета. День 31. 25/12/2019

7 0 0
                                    

57.2

Сука. У сыр косички есть мера.

•на завтра я съела сыркосичку, сиртаки, мамин десерт, немного ягод и да, я приготовила то, что не смогла приготовиться вчера. Фарш с сыром. Во-первых фарш отвратительный, во-вторых его слишком много, поэтому меня сейчас подташнивает. Перекусила шоколадкой и налила чай.

Я съела 700 г жареного фарша. Не смотря на том что на диете я ровно месяц, я все равно не знаю как это может аукнуться.

В час мы с отцом поехали за арендованной машиной, а после - к бабушке.
По пути мы заехали на заправку, я попросила его купить мне горячий чай, а он принёс мне чай и горячую, вкусную, мягкую слойку с ветчиной и сыром. По-моему, это был мой первый оргиазм.
Я попросила отца съесть ее за меня, не особо отошла от завтрака, знаешь ли.

Приехав к бабушке, я поняла одно : мне все ещё тяжело из-за того фарша, ебать. Часов 6 прошло.
Бабушка приготовила отварную рыбу, разморозила ягоды, отварила плов. Из всего я съела немного черники, поклевала рыбу и суть ли не подавилась замечаниями бабушки.

На тебе лица нет
Это уже не красиво
Обещай мне прекратить
Ну поешь!
Это от небольшого ума
В больницу попадёшь!

Вот так вот:)
Мы попили чай и я пошла встретиться с Дашкой, она пообещала проводить меня до человека, которому будет не сложно купить сигареты. Я уже забыла ее имя, но это была какая-то молодая Мама, которой было похуй на все, но это я с конца начала.
Когда мы с Дашей зашли в падик, ничто не предвещало беды, там даже собака на первом этаже была кайфовая, добрая. Поднялись на предпоследний этаж (что в моем положении невероятно), и перед моим носом оказался САМЫй ТОНКИй , КАК СКОМКАННЫЙ И ОБРАТНО ВЫПРЯМЛЕННЫЙ КУСОК МЕТАЛЛА, ЧТО У ХОЗЯЙКИ КВАРТИРЫ НАЗЫВАЛСЯ ДВЕРЬЮ!

Я не говорю, что все люди на планете должны жить в достатке, некоторые просто не могут. Но я клянусь, эта самая худшая дверь во всей деревне. Я могла спокойно слышать и видеть что происходить в прихожей, а когда мне довелось закрыть эту «дверь», во мне родился страх вырвать ее лёгким прикосновением.
Нас встретила Девушка, на вид ей лет 19-23, у неё был беременный живот и ребёнок в комнате. Ещё была пара кошек. Она попросила посидеть нас с Ваней, ее сыном, пока та ходит за сигаретами. Удивительно, как просто она доверяет ребёнка.
В общем, она ушла, мы с Дашей игрались с кошечками и смотрели «Леди баг и Супер кот» по Диснею. Ваня - отвратительное создание, когда он прикоснулся своими  маленькими пальцами до моей руки - активизировался рвотный позыв. Мне хотелось блевануть, забыть этот момент, у меня начала болеть рука почему то. Ненавижу детей, даже если они тихие, как Ваня.
Вот девчонка вернулась, мы с Дашей пошли на кухню и по пути я обратила внимание на гостя, это была та самая собака с первого этажа. Пёсик был большой, как лабрадор, и пушистый, как мой шпиц. Он пошёл с нами на кухню, там я и узнала что ее (или его) зовут Муха. Может, это и есть имя собаки, а может это Мухтар, хз.
Мы покурили, и пришёл отец второго ребёнка. У молодых завязался диалог :

-че такое нахуй?
-ниче, где был?
-тебя ебет? Куртку мою повесь
-нет, пошёл нахуй
- тебе, блять, повесить сложно?
-нет блять
-че горелым несёт?
-переходник полетел

И на этой ноте мы ушли. Я сказала Даше, что туда я больше не вернусь, а та такая : «почему??». Интересно.
Купив сыркосичку, мы пошли ко мне, я познакомила Дашу с папой, бабушка и так Дашу знает, та ее обожает.
Недолго посидев, мы отправились домой.

Дома я позвонила Гоше, мы поговорили с ним обо всем, разговор продолжался +- час, и потом я позвонила Егору, и наш разговор был минуты 2, вау.
Уже 2 дня не виделись, держу в курсе.

Мой личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя