Кето Диета. День 28. 22/12/2019

9 0 0
                                    

57.3

Вес встал. Радует только то, что он не идёт вверх.

•на завтрак я съела овощной суп ( из броколли), Оливье, мамин десерт и колбаску.

После завтрака я решила продолжить добрую традицию ложиться спать по выходным, поэтому я отрубилась часов до 12.
Когда я проснулась я поняла что день пойдёт наперекосяк, начиная с того, что я проснулась разбитая, а Гоша, с которым мы договаривались встретиться, так и не просыпался. Я звонила ему, а у него телефон выключен, зараза.
Недавно я написала своему другу Егору Е., думаю позвать его в центр, раз уж все спят в 2 часа дня.

•на обед я съела немного копченого сыра и салат Цезарь.

В 15 часов мы с Гошей должны встретиться и поехать в центр. Мне нужно купить подарок маме и брату, ну ещё сигарет и кофточку. А ещё я хочу зайти в этажи и посмотреть подарок Гоше. Чуть не забыла, там же я посмотрю подарок Егору. В конце концов, они для меня не чужие. Если честно, я хочу Диане книгу купить, «гордость и предубеждение», просто как подарок на подарок.
Всю прогулку он то и говорил, что о Ларисе. Было такое ощущение, будто бы мы втроём гуляем, не очень такое.
В общем, я купила брату на др значок с корги и наклейку, где мозг говорит «я знаю, тебе меня не хватает». Там же я купила Егору квадратик с индюшкой на нем, на открытке написано «ты придурошный»-наверху, и «но мне нравится» - внизу. Ещё купила рождественские носки ему.
Я хочу подарить Гоше олимпийку за 1270, но вряд ли я найду столько денег, ну, ближе к делу разберёмся.
Маме я подарю набор из lush, а себе я купила длинный кардиган серого цвета.
На этом, наверное, все. Я сильно измоталась сегодня, и уже 10 вечера, жесть.

Мой личный дневник Where stories live. Discover now