Как я уже упоминала в конце прошлой главы, взвешиваться особого смысла нет. Да чего уж там, его вовсе нет.
Я проснулась в 10:40, через нехочу я пошла в ванну, надо же сполоснуться, да и голова у меня не в самом свежем состоянии. Хотя знаешь, вполне сносно. Пойду позавтракаю.
•на завтрак я съела мамин десерт, тарелку борща и куриную котлету (довольно дефолтное меню)
Но вот после завтрака я решила : пошло все нахуй, вот ряльно. К бабушке поеду с четверга на пятницу, перед своим днём рождения. Я легла спать.
Проснулась в 4 часа дня. Вот я и вернулась в свой режим, ура! Взвешиваться также бессмысленно, ну что, день без весов, представляем из себя худую?
Весь день я залипала в компьютер, играла на укулеле и грызла семечки. А когда запас семечек закончился, я пошла в пятерку, попутно зажигая сигарету. Все равно дома никого.
Купила семечек, вернулась домой и в мир симс.
Когда стрелка часов немного зашла за 12, я взяла в руки книгу. Ремарк к своём стиле : отель, война, крепкое спиртное. Но мне нравится его атмосфера, она не похожа на другие.
Завтра я возвращаюсь в школу (конец каникул ок да), я ничего не сделала для школы : ни сочинение, ни пробники огэ, ни ндз по алгебре. Я ведь даже не знаю, перевели ли меня в другую параллель, или нет. Плохая была затея - отдавать заявление в последний учебный день. Я боюсь, что меня оставили. Ведь я уже давно мысленно попрощалась со своим классом, готова к переменке к лучшему, мое сердце насквозь пропитано надеждами. Пусть меня другая математичка не подготовит к экзаменам, у меня есть репетитор, зато у неё есть душа, после ее уроков я не чувствую себя ущербной, наоборот, я чувствую себя уверенное в себе, умной в конце-то концов.
Чтобы узнать в каком я классе, я приду завтра до звонка, заскочу к директору, или секретарю, или к классной в В классе. Я никуда не пойду, пока не разузнаю все необходимое.
Кстати, я хочу пойти в платье. Вчера ночью, от нехуй делать, я примеряла вещи, которые я не надевала за все время диеты. Довольно просторно, это очень радует. И это подтолкнуло меня на такое, казалось бы, нетрудное решение.Почти 4 утра, и есть мысль не ложиться вовсе, чтобы после школы придти и вырубиться, а потом, под вечер, проснуться и снова впасть в страну грёз.
ESTÁS LEYENDO
Мой личный дневник
Historia Corta21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...