54.7
Вчера я только позавтракала и на обед съела пару яиц. Абсолютно весь день до вечера я провела с Полиной кошулькой. Я бы никогда не подумала что мы с ней так подружимся, она была для меня чужим человеком все это время, а сейчас - мы лучшие подруги, и я знаю, что никогда ее не брошу.
Вчера нас чуть не съели 2 наркомана из ее падика, вчера мы допивали вино и пили пиво из бокалов. Я доверила ей сокровенные тайны, а она, в свою очередь, свои. За несколько лет я находила и теряла подруг, отчасти по своей вине. Но я не хочу терять Полину, и это пишу сейчас я, ни пьяная, ни под чем-то. Прекрасно понимаю, что я ей ни разу не совру, всегда буду рядом, пусть даже в 2 часа ночи она будет стоять на пороге моей квартиры, я без слов пущу ее. Спасибо судьбе за неё.После физики ко мне подошла классная, сказала что у меня 4 прогула, а мне в принципе прогуливать нельзя:) Почти сразу после моего обещания не прогуливать, мы с Полиной побежали к ней домой, ну, так надо было.
После Полины мы пошли в сторону магнита, где встретили Илью.
Мы пришли к 5 уроку, на историю. Полина пошла к классной, а я пошла к химику. Он видел меня до урока, и не видел меня на уроке. Это неправильно, я пошла оправдываться.
Зайдя к нему в кабинет, перебирая в руках полинин анальгин и воду, я, смотря в пол, начала извиняться перед ним.-простите
-за что?
-я не была на вашем уроке. Мне было не по себе и я весь урок провела в туалете-сказала я, и он все таки обратил внимание на таблетки.
-сейчас то все хорошо?
-да-да, я таблетку выпила, должно быть лучше.Он взял меня за плечи и внимательно посмотрел. Я дрожала, но не из-за того, что случилось что-то, а из-за того, что я бежала, и дыхание не успела перевести.
-да ты вся дрожишь!Идём в медпункт?
-не-не, я не хочу чтобы маме ещё звонили, она же переживать за меня будет, я так этого не хочу
-не волнуйся, не узнает.Он проводил меня прямо до медсестры, посмотрел на меня серьёзным взглядом и, пригрозя пальцем, сказал : «не сбегать». И вышел.
Когда мед. кабинет опустел, и остались только мы с медсестрой (очень классной кста), она спросила меня что случилось, я нелепо оправдалась, что голова просто заболела, а О.А. переживал за меня. Та только улыбнулась.
Мне измерили давление. Повышенное. 136, если я не ошибаюсь. Дело в том, что я настолько вошла в роль, что когда мне измеряли давление, я начала дышать чаще, незаметно.
После меня отпустили с миром, и тут же я увидела спешащую куда-то Полину. Нужно было бежать из этого коридора, Боже, мне так стыдно перед химиком(((( он искренне переживал за меня, а я, сука этакая, добивалась какого-то Оскара. Мне было стыдно, очень стыдно, я пообещала себе не врать хорошим людям, ведь они этого не заслуживают, и первым попался химик. Учитель, который всегда шёл мне на уступки, и выбирая между 3 и 2 в четверти, поставил мне 4. Все, такой хуйни больше не будет, затыкать рот ладонью буду.
Полина побежала вслед за мной, я все ей рассказала, пока поднимались на 4 этаж. И вот когда мы поднялись, она пошла к соцке, а я заговорилась с новеньким мальчиком, по имени Андрей. Он не выглядит на свой возраст, будто бы мой ровесник. Порой мне кажется, что он улыбается только от собственных шуток, или когда реальная хуйня происходит. И улыбается необычно: секундная улыбка, смахивающая на обыкновенную ухмылку, глаза полузакрыты. Его лицо так и говорит : «я знал что эта хуйня произойдёт, предупреждал же». Ну, у каждого своя изюминка.
Вышла Полина, мы пошли на историю, после курить, потом на алгебру и напоследок на историю.
После школы мы пошли в сторону ее дома, она закинула вещи и мы пошли ко мне. Немного посидели, покушали и поехали в центр. Мне нужно было купить шарик для септума, hqd, сигареты, сидр и подарок Полине. Поля знала про весь этот список, и предложила поехать вместе. Я хотела подарить ей свитер, и может это даже практичней, с размером не обосрусь.
CZYTASZ
Мой личный дневник
Krótkie Opowiadania21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...