Взвешиваться я перестала, как и соблюдать диету. Сейчас, если честно, не до этого. Я очень переживаю из-за этой пандемии, из дома стараюсь не выходить, и никому не советую. Ничто не успокаивает, отвлекают только книги. Утром я написала сочинение по Герою нашего времени, а вечером читала белые ночи. Я выскребла весь романтизм оттуда, что сказалось на моих мыслях вечером. Не хотелось это никуда выкладывать, но я хочу чтобы это сохранилось наверняка.
Я пишу в заметки, чтобы никуда не пропала моя мысль и чтобы никто не увидел. А если бы увидел, то очень не скоро.
Сейчас я читаю Белые ночи Ф.М. Достоевского (не доставка), и там идёт речь о двух мечтателях, что встретились как-то ночью. Я вспомнила о Егоре. Не так давно, может быть позавчера, мы лежали у меня. Спать хотелось дико, но полежавши минут 10, сон как рукой сняло. Быть может, дело в страхе, что придёт мать и увидит эту картину, которая ей никогда не угождает. Она будет читать нотации, звонить всем гинекологам страны и так далее. В общем, я полежала недолго с открытыми глазами и хотела было пойти за телефоном, что лежал у меня около телевизора. Как только я сделала одно робкое движение телом, дабы выбраться из объятий Егора, он крепко схватил меня за талию и прижал к себе. Немного сонным голосом он сказал «ты куда? я тебя никуда не отпускал». Все мое желание идти куда-то, пусть даже на расстояние 2 метра от него, просто улетело. Пришло осознание того, что я ЕГО, ничья больше. Я под защитой, я в уюте, я являюсь некой частицей Егора М., как и он для меня. Убеждена, нет, уверенна, что он меня никуда не отпустит. Даже если В порыве своей ярости пошлю его нахуй, в слезах буду умолять его оставить меня одну - он с места не сойдёт. Он тот, кого я искала методом проб и ошибок. Если все мои неудачные романы - цена наших отношений, то я неподдельно рада, что прошла через все, дабы встретить его.
Всю дорогу я держалась за прошлое, не могла его отпустить. «Вернуться к владу?или может Феде позвонить?» - все мои мысли до встречи с ним. Искренне рада, что он смог спасти меня, разорвав цепи якоря прошлого с ноги, что тянул меня несколько лет ко дну.Да, я из независимой грандж-девчонки
Превратилась в ранимую, домашнюю девочку
Может, оно и к лучшему, ведь я избавилась от многих вредных привычек. Пью только по чрезвычайному поводу, не курю (только вейп), не шляюсь где попало и не спускаю последние Деньги на всякую дурь. Единственное, что меня не устраивает, это то, что я зависима от своего кавалера сердца, если это вообще можно так назвать. Без него я как торч без дозы, как качок без протеина и белков. Никак. Я хочу чувствовать себя свободной, знать, что рядом есть человек, к которому я всегда смогу примкнуть, который всегда будет моей отдушиной. К которому я всегда смогу придти, свернуться креветочкой и предвкушать, что он накроет меня пледиком, достанет свои домашние вещи для меня и ляжет рядышком. Но не задыхаться без него, это дико. Зато, опять же обращаясь к примеру с наркоманом, когда он рядом, я такие трипы ловлю, такого внутреннего спокойствия и отдачи я никогда не чувствовала.
Наконец отойдя от этой темы, хочу вернуться к коронавирусу. Школа уже перешла на «дистанционное» обучение. Пишу так, потому что нам ничего не задают и это, грубо говоря, досрочные каникулы. Говорят, карантин будет до мая, я не знаю что будут делать с экзаменами. Надеюсь, их просто отменят, невозможно готовиться к чему-то серьёзному с учебой без помощи педагогов, имхо. Я дегустировала это ваше интернетное образование, ничему не научилась, а тут экзамены:/
VOCÊ ESTÁ LENDO
Мой личный дневник
Conto21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...