Кето Диета. День 67. 31/01/2020

7 0 0
                                    

55.4
Искренне надеюсь, что это связано не с тем, что я есть начала больше, ахахаха

Мне приснился странный сон, будто бы я в какой-то Англии, или где-то в Европе. Я уломала мать оставь на ночь ФЕДЮ, и была как-то сомнительно рада за это. Вот он пришёл, мы лежали просто рядом друг с другом, я даже обнимать его при встрече не хотела. Очень сильно жалела об этом. В один момент мне в голову ударила мысль, что у меня есть Егор, и какого хуя я творю вообще. Я предложила прогуляться, и мы пошли в какую-то непонятную харчевню. Был такой нюанс, что я не знала пути обратно, меня должны были отвезти в телеге обратно. Странно это все, странное представление о Европе из-за книг. В конце концов, я оставила Федю там, и уехала от него навсегда.
Говорят, если снится бывший, значит, ты прошлое отпустить не можешь. Что касается его - я отпустила его, как только влюбилась в Егора. Если бы не Егор, так бы и ныла по прошлому. Единственное, по чему я скучаю из прошлого - мой вес))

Сегодня я не пошла в школу, устала от всего: от людей, учителей, обязанностей. Как бы эгоистично это не звучало, но сейчас мне нужно только одиночество. Может, попозже я напишу Полине, она, наверное, волнуется, что я пропала. И ещё позже напишу Егору, чтобы зашёл.

Мой личный дневник Where stories live. Discover now