Дневник, сегодня был отвратительный день.
Когда я проснулась, чувствовала себя ещё более разбитой, чем вчера. Не знаю с чем это сказано, честно говоря. Пришла на кухню, съела суп и разбила с мамой яйца. Никакого удовольствия не получив, я пошла обратно в комнату, отлеживать своё существование. Потом приехал Егор, мы с ним по традиции начали проводить время вместе с шахмат. Он победил меня дважды, опять. При каждом втором проигрыше мне хочется свернуться клубочком и тихо заплакать, ведь обычно несимпатичные люди выигрывают за счет интеллекта, а теперь я и в нем сомневаюсь. Но Егор как обычно поднял мне настроение и мы начали смотреть фильм. Где-то на середине фильма меня позвала мать. Она сказала, что созванивалась с бабушкой, и вот какие новости : моя бабушка вышла на улицу порадоваться празднику, но тут какой-то ноунейм женского пола решил подпортить всю малину, показав какое-то видео с моим участием. Я где-то не в самой богатой квартире, матерюсь как сапожник и в адрес Егора тоже прилетают далеко не самые милые оскорбления. Ещё стулья какие-то там были поломанные... Честно, хоть убей, я не могу вспомнить такого.
Я была шокирована, мать наезжала на меня какого хуя идёт в съемка в нашей квартире, какого хуя я матерюсь и какого хуя там вооьще происходило. Я начала перебирать всех операторов : Полина (нет), Даня (нет), Диана (нет), Даша (?). Почти что у всех нет никакой связи с деревней, кроме Даши. Поэтому я пошла в комнату и сразу позвонила ей. Она же сказала что ей нет никакого смысла так делать и что она ничего не показывала. Я пыталась дозвониться бабушке, но телефон у неё был выключен. Тут начались раздумья : вдруг это не наша квартира вообще, вдруг, опираясь на ее возраст, она меня с кем то спутала. Попросила Дашу придти к бабушке и дать ей трубку. От бабушки же я узнала другую версию, где было не видео, а просто повесть от какой то девочки, чьё имя она пообещала не раскрывать. Что она верит ей на слово, хоть я и пыталась уделить ее, мол, это все слухи едкие. Она сказала что любит меня все так же, только эта история максимально сильно расстроила ее. Господи, о чем только эта мразь думала, повествуя эту историю моей бабушке? Кому от этого легче блять? Не принято желать кому то зла, но я молюсь за смерть этой крысы.
Потом мама ещё раз созвонилась с бабушкой, она настаивала на том, что это было все таки видео. Получается, она врет мне? Этого ещё не хватало...
Ближе к часу ночи меня начало рубить, но тут пришла мама и начала наезжать на меня из-за матеши, почему у меня так много пропусков. Да у меня там ни одной двойки нет, женщина, я бы радовалась этому. Математичка, пусть она мягкая как снаружи так и внутри, не обладает профессионализмом и не умеет расставлять задачи по номерам. Она просто хаотично клацает по клавиатуре создавая миллионы сайтов и ещё миллионы чтобы зайти на первый потом миллионов. Короче, отвал пизды, я этим заниматься не хочу. Но придется, мать и так теперь на меня косо смотрит, не хочу чтобы наши отношения накалялись. У Оди возникли проблемы сегодня. Не знаю что именно это было, но он лежал на полу, потом пополз к своей тряпочке и там сгибался максимально сильно; дрожал и даже начал плакать, а когда пытаешься дотронуться до него - рычит. У меня паника, у мамы паника. Последняя Надежда скрывалась в его любимой команде «идём похвалю», которую я озвучила. Оди побежал в сторону кухни, но будто пьяный, его задние лапы сильно подкашивались, будто бы не слушали его. Он сел в свою норку и не вылезал оттуда определенное время. Но потом ожил, только мы больше не будем поднимать его и давать прыгать/бегать.
Уделю завтра весь день учёбе. Когда я наконец-то осталась одна, я заплакала от усталости и принялась писать сюда. Не хочу ни с кем общаться 24 часа, может, я остыну к завтрашнему дню и зайду в вк, но сейчас я даже Егора видеть не хочу. Хочу жить себе в удовольствие и не думать что скажут другие, что слухи дойдут до родных. Я даже подумала почистить Инстаграмм, но как я буду смотреть смешные картинки и видео?Я люблю и доверяю Даше, но никто, кроме неё, не мог видеть мою жизнь. Да и потом, бабушка начала читать мне лекции о том, что нельзя открываться людям на 100%. Что она поняла это только в 80 лет и душу излить ты можешь только семье. Она сказала мне «ты все ещё веришь в дружбу?», и это навело меня на мысль о Даше.
UPD
Когда я пошла в туалет, я подслушала разговор мамы с ее подругой. Они говорили о сегодняшнем случае с бабушкой, мать склоняется к ее версии, бабушка у меня настырная. По пути обратно я услышала что мой отец все так же не хочет жить, у него депрессия. Единственный способ ему помочь - жить всей семьей, вместе. Я пыталась жить там 2 года, правда пыталась, но мои последние месяцы там сопровождались срывами и истериками, я просыпалась посреди ночи оттого, что реву. То место определенно не для меня. Честно, это ошибка моей мамы. Если бы она там осталась, у меня не было бы выбора возвращаться или оставаться, ведь все законные опекуны там. Она же слиняла при первой возможности, накормив меня обещаниями что возьмёт меня с собой. Но пропади я пропадом. Мне искренне жаль отца, ведь он не заслуживает такой жизни.
YOU ARE READING
Мой личный дневник
Short Story21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...