Кето Диета. День 32. 26/12/2019

6 0 0
                                    

57.2

Честно, после вчерашнего завтрака я боялась набрать пару килограмм. Может, это все так осталось из-за того, что я исключила обед? В любом случае, я рада что сой вес не полетел вверх.

•на завтрак я доела остатки фарша, мамин десерт, сыр косичку и Цезаря навернула сверху. Все равно обедать не буду

Егор еблан. Он не хочет ехать со мной за омелой. Я ему столько раз говорила что это, а он все равно не знает, дебил бля.
Ладно, он согласился.

После 6-го урока у нас было «чаепитие» с Н.Ю. но ее не было на нем час точно. Я залетела когда все были уже там, и слушали какое-то говно. Я сразу настроила Музыку подо всех, вахтёрам там, биби тейпа, шансоны всякие, никто не жаловался, и Слава богу.
П.с. Перед классным часом я вышла с Русланом и ПОКУРИЛА. Поэтому я немного не контролировала себя.
Мы посидели, попели, потанцевали и пришла пицца, а за ней - Н.Ю. Ещё минут 10 посидев, я взяла пару кусочков пиццы и ушла оттуда.
Один кусочек я отдала бывшей Однокласснице Маще, а второй - какому-то пацану на улице.

Я провела дома минут 30, погуляла с собакой и пошла на школьную дискотеку. Купила води, и не прошло даже 5 минут, как на вхоже у меня отобрали.
На дискотеке меня пригласил на медляк Вадим, ну я и согласилась, я не считаю что медляк - это секс. И если бы Егор потанцевал с кем-то, я бы ни слова не сказала.
Позже пришёл Артём из 11 класса. Он начал что-то говорить, рассказывать, а я не могла понять : чем это пахнет? После очередного его предложения я поняла : это был запах алкоголя. Он бухнул перел дискотекой. Уважаю!

В 6 часов приехал Егор, мы поехали на метро и несколько раз проебались.
1)нам надо было не на выборгскую, а на просвет, могли бы и на автобусе поехать
2)  мы сели не на ту сторону и доехали почти до купчаги
3) выйдя из метро мы пошли в кафе. Он заказал себе шаверму, а я - чай. Вот он доел, мы пошли в сторону гранд каньона и сделав пану шагов, я поняла что чай то там остался. Я сразу же вернулась, а чая там больше не было....

Через силу мы дошли до тц, зашли в Максидом и ТАМ НЕ БЫЛО ССАНОЙ ВЕТОЧКИ ОМЕЛЫ>:(
Она есть в нашем Максидоме, но было уже поздно.
Егор проводил меня до дома, и уехал. Я так хотела спать, что дописываю эту главу только утром следующего дня.

Мой личный дневник Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ