54.7
Чудес в природе не бывает, и я не удивлюсь, если завтра я снова буду весить 55 с небольшим.•на завтрак я съела пару куриных котлет, мамин десерт и поварёжку борща.
На обед мы с Гошей пошли в бар. Изначально мы планировали взять по отвертке (водка с соком), потом мы передумали, и взяли по 2 отвертки каждому)) затем нас немного понесло, и, решив раскошелиться, взяли ещё и вишневый Дайкири.
После бара мы пошли мак, где он заказал себе гамбургер, картошку, соус и колу, а я - нагенсы. Так как Панировку мне нельзя, я очищала нагенс, будто бы это семечко, и отдавала панировку Гоше.
С горем пополам, мы добрели до моего дома, там он меня и оставил. Я поиграла немного в симс, почитала, и часа в 2-3 ночи легла спать, мне ведь вставать в 10:30. Надо сходить в душ утром, позавтракать, в 12 ьыть в метро и в 13 быть в автобусе в Автово. Очень хочется к бабушке.
Но хороший, крепкий сон казался мне, как фата Моргана казалась для моряков. Всего лишь ведение. Мама начала стричь и брата, и его телку, затем пылесосила вплоть до мое комнаты, потом эта вьюга, что ломилась в мою комнату через щели моего окна. Я люблю снег, но не люблю ветер, просто ненавижу его. Одно дело приятный, тёплый летний ветерок, другое же дело - ледяной, неугомонный зимний ветер.
Я, по большей части, метеозависимая, то есть завишу от погоды. У меня разболелась голова, и веки, будто бы опухшие, тяжелили с каждой минутой, будто бы я плакала навзрыд. Но это все только казалось.
Я напилась Егору, а он предательски пошёл спать. Поэтому, немного подумав, я уселась играть в симс вплоть до 7 утра. Потом, после принятия анальгина, головная боль ушла, и я улетела спать.
Перед сном я взвесилась, вес составлял 55.5, ну, по пробуждению я весила бы чуть меньше 55. Но, поскольку я посплю всего 3 часа, взвешивание будет равносильно взвешиванию спустя 3-6 часа после принятия пищи. Взвешиваться завтра утром совсем нет смысла, вот после завтра - да.
YOU ARE READING
Мой личный дневник
Short Story21.11.2019 Я решила начать записывать все то, что происходит со мной и вокруг меня, чтобы будущая Я смогла прочесть это и подумать над тем, что было правильно, а что - нет. Ну а пока что это заботы той девчули, и я могу взлетать и падать сколько мо...