Кето Диета. День 24. 18/12/2019

10 0 0
                                    

57.3

Ахуеть, если ограничиться одним салатом на обед, то ты и наешься и сбросишь 500 г. Завтра прилетает мой отец из города икс, я действительно скучала по нему, но его короткий поводок не даёт мне покоя. Я сбросила 4.1 кг, я стремительно иду к своей цели!
Первого урока сегодня нет, но это не помешало мне встать в 6:40. Я позвонила отцу, приняла душ и поела, в 9:15 я встречаюсь со своим одноклассником Русланом.

•на завтрак я съела мамин десерт с клубникой, борщ и пару куриных котлет.

Я пошла в школу в подворотах (на укорочённых штанах) и в своих зашарпанных вансах. Весь день на улице дождь и холодный ветер, а мы ещё едем в музей-квартиру Пушкина, я выгляжу как ебанушка в пуховике и кедах:) Потом мне ещё в галерею ехать...

•на обед я съела толк о цезарь. И все.

Мы всем классом поехали в музей-квартиру Пушкина, на выходе из метро я ещё и покурить успела. Экскурсия была интересной, я не знала что сестра жены Пушкина была замужем за Дантесом, и после их дуэли пара переехала во Францию. Пушкин скончался в 14:45, и время на часах в той раковой комнате остановил Жуковский.
После экскурсии я пошла от Невского Проспекта к Галерее пешком (я банкрот и проездной закончился), дошла за полчаса не чувствуя усталости. Мы встретились с Федей М. и пошли по магазинам. Я подобрала ему классный образ : темно -зелёные брюки в клеточку, темно синий свитер с оленями и темную вельветовую зимнюю куртку. Сложно представить, но на нем это сидело превосходно. Он рассказал мне, что его родственник работал где-то, где-то с распределением еды. Но ему запрещалось кормить бедных и бездомных, оттого он и повесился.

Но день закончился отвратительно : я созвонилась с Егором, раза два назвала его Федей и я ему высказалась насчёт сегодняшнего. Дело в том, что хоть он и пообещал измениться, он сдержал своё слова на неделю. Он снова зависает с одноклассниками каждую перемену в хуй знает каких туалетах, снова все я ему пишу, снова я являюсь инициатором всего и как же меня это заебалао. Я высказала ему это все, он сказал

- как же ты заебала ныть
-так брось меня
-нет, я люблю тебя
-так в чем дело?
-ты ебешь мне мозги

После этого было долгое молчание и я сказала

-ладно, я спать
-хорошо, доброй ночи

И я сбросила трубку.
Может быть он прав в чём-то, ведь это задело меня на столько, на сколько это вообще возможно.

Мой личный дневник Donde viven las historias. Descúbrelo ahora