Кето Диета. День 4. 28.11.2019

17 0 0
                                    

•утром я хотела съесть суп с фрикадельками, но мать пересыпала их в бульон с картошкой и вермишелью. Сука, мне нельзя ни того, ни другого. Поэтому я налила себе борщ до краев, но он оказался кислым:( ещё я нарезала себе помидорок, сверху положила кусочки колбасы и сыр, затем разогрела это в микроволновке.
•на обед я съела салат Цезарь и несколько кусков курицы в сметанном соусе. Плюс сиртаки, плюс утренние помидорки, плюс треугольный сырок.

Что было днём? Ну, геометричка заставила меня писать объяснительную по причине моей болезни (да, я 2 недели болела). Я весь день не видела Егора; Диану я видела, но случайно пару раз, и в общем счете мы провели 5 минут вместе максимум.
Я почувствовала некое одиночество, и даже когда мне позвонила реклама, я потратила 10 минут на разговор с той женщиной о журналах. После разговора я поехала в поликлинику за справкой для школы, очереди совсем не было и там был мой любимый подростковый врач, она очень сговорчивая и приятная женщина в возрасте. Потом я пошла в перекрёсток, курила ягод, соусов и фарша. Да, я готовила макароны по флотски с лапшой Ширатаки (9кКал). Вместо томатного соуса я буду есть чесночный или сырный соус, их можно. Ещё можно соевый соус.
Я не видела маму 2 дня, знаю что она заходит домой, но у нас был сильный конфликт не так давно. Лично я, упрямая и умеющая отвечать, не собираюсь говорить ей ни слова.

Мой личный дневник Donde viven las historias. Descúbrelo ahora