глава 1.
и снова утро. и снова будильник. ничего нового. девушка с трудом встала с постели и пошла умываться. ей сегодня не очень хотелось идти в школу, но оставаться дома одной тоже не хотелось.
внизу, как всегда сидят папа, мама и младший брат, и как всегда, что-то весело обсуждают.
с приходом Дженни, все затихли.
-почему вы замолчали?-возмутилась шатенка.
-милая, ты опоздаешь в школу, иди. вечером у нас будет семейный ужин, там и поговорим.-тепло улыбнулась мисс Ким.
Дженни попрощалась с семьёй, и пошла в школу, вчера она совсем не выспалась, и поэтому ей жутко хотелось в кровать. но школа портила её отношения с крепким сном.
Дженни почти уже вошла в ворота школы, как вдруг она столкнулась с парнем на одну голову выше неё, и она чуть не потеряла равновесие.
-йаа, ты с ума сошёл?-накричала она него.
-эй, малявка, смотри по сторонам.-нагрубил он в ответ.
-это ты смотри под ноги, придурок. я мирно шла в школу, а ты болбес бегаешь тут.-возмутилась Дженни.
-я спешу между прочим. я тебе ещё покажу кто тут у нас «придурок»-сказал он и подмигнув, быстро убежал. походу, и вправду очень спешил.
-придурок.-шепнула она себе под нос, и зашла в школу.
Дженни училась в не том, классе, где учились её лучшие друзья Чеён и Чанёль, она ещё в начальной школе перевелась по неизвестным причинам. сейчас она снова хочет перевестись к ним, потому что ей недостаточно того, что она видит их на перемене.
-привееет Нини!-к Дженни подбежала Чеён и крепко её обняла.
-привет Розе.-улыбнулась Дженни.
-как ты?-спросила Чеён.
-нормально. а где Чанёль?
-он сегодня не пришёл, говорил что у него какие-то дела. а ты что такая сегодня без настроения?
-да ничего, просто какой-то придурок врезался в меня, пока я шла в школу. раздражают эти «богатенькие мальчишки»-возмутилась Дженни.
Чеён улыбнулась, и спросила кто в неё врезался.
-я не знаю его имени, урод какой-то, кажется учиться в твоим классе, ну помнишь того? он ещё на машине всегда ездит, с водителем.-спросила Дженни.
-ах да! это Ким Тэхён. хоть ты и считаешь его уродом, но каждая вторая девушка в нашей школе бегает за ним.-улыбнулась Чеён.
-пфф, нашли за кем бегать.-фыркнула Дженни.
день проходил как обычно, Дженни было одиноко сидеть на уроках, без присутствия своих друзей. она смотрела в окно, на прохожих, на машины, на деревья и птицы. каждый день одно и тоже, одно и тоже. прозвенел звонок и Дженни пошла в столовую, к Чеён.
Чеён села на место уже с подносом своей еды, и ждала пока Дженни возьмёт свою еду.
раз, два, три...бам!
-аааааа!-закричала девушка, сидя на полу.
все посмотрели в сторону, где был слышен шум.
Дженни стояла как истукан, не понимая что сейчас произошло.
на полу сидела Айрин, вся её одежда была испачканной, Дженни пролила на неё всю свою еду, столкнувшись с ней.
Айрин помогли встать её лучшие подруги Джой и Сыльги.
-йаа, ты что совсем что-ли?-накричала Айрин на Дженни.
Дженни хотела извиниться, но Айрин её перебила.
-никчёмная тварь, как ты посмела? я знаю, ты это специально.-орала Айрин.
-что, прости? ты сказала тварь?-возмутилась Дженни.
-да, тварь. моя одежда стоит больше чем ты вся.-продолжала Айрин.
-дурачка,у нас одна и та же школьная форма, но знаешь, тебе кое-чего не хватает.-сказала Дженни, и взяв остатки своей еды из прибора, размазала ею лицо Айрин. и толкнув её плечом, ушла из столовой. Айрин психанула, и побежала в женский туалет. Чеён ели сдерживая смех, пошла за Дженни.
-она ничего так.-сказал парень сидевший в середине за столом.
-да, хорошенькая.-слегка улыбнулся Ким Тэхён.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...