Дженни уже давно вернулась домой со школы, и сидела за столом на ужине с семьёй. они хотели с ней о чём-то поговорить.
-милая, послушай.-начала мама Дженни.
-да?-ответила Дженни.
-ты же знаешь, что твой брат обожает технику и всё что связано с ней.-говорила мисс Ким.
-да, я в курсе увлечении брата.-Дженни.
-так вот, завтра Марк улетает в Токио, учиться.-сказал папа Дженни.
-что? в Токио?-удивилась Дженни.
-да, сестрёнка. я уезжаю, жду этого с нетерпением, всегда хотел учиться там, и развивать свои навыки.-сказал Марк.
-ваув, я так рада за тебя.-улыбнулась Дженни.
семья Кимов обсудила всё от А до Я, завтра Марк улетает, Дженни конечно будет скучать по нему, но она рада что ему выдалась такая возможность. он младше неё лишь на год, ему 16 лет. но она всегда считала его старшим братом, он всегда был ей опорой и защитой, и хоть в детстве они часто ссорились, с возрастом стали дружнее.
Дженни делала уроки, к завтрашнему дню. и ей кто-то написал, на экране высветилось имя «Чанёлька»
-привет, Нини.
-зрасьте Чанёль, что-то случилось?-мне уже и своей подруге писать нельзя? просто решил узнать как ты, вспомнил тебя, вот и написал.
-конечно можно, хорошо что ты меня вспомнил.
-ты у меня всегда в сердце, нини, в правой стороне конечно же, но всё равно.
-ахаха, очень смешно. ладно, пока, мне нужно делать уроки.
-пока.
на этом их переписка закончилась, и Дженни докончив свои уроки, пошла спать.
школа.
-учитель, я уже поговорила со своими родителями, они не против чтобы я перевелась в класс «а». я правда очень сильно хочу туда.-говорила Дженни своему учителю и классному руководителю класса «а»
-хорошо, Дженни. мы тебя переведём. но скажи мне, почему ты так сильно хочешь попасть в этот класс?- спросил учитель Ким Чунмён. он был очень молодым и симпатичным человеком, лет так 26-ти.
-ну понимаете, там учатся мои лучшие друзья, я бы очень хотела учиться рядом с ними.-начала Дженни и резко остановилась, она хорошо подумала и продолжила, -ну и конечно же, вы прекрасный человек, буду рада учиться в вашем классе учитель.-улыбнулась она.
-пошли.-учитель улыбнулся в ответ.
Дженни и Чунмён зашли в класс «а»
все посмотрели в сторону Дженни, Тэхён спокойно спал на парте, и даже глаз не открыл, когда они зашли. Айрин сражу взбесилась, увидев Дженни.
-класс, у нас новая ученица, она перевелась из параллельного класса. представься пожалуйста-сказал учитель, посмотрев на Дженни.
-здравствуйте, меня зовут Ким Дженни. пожалуйста, позаботьтесь обо мне.-улыбнулась она.
«меня зовут Ким Дженни» пронеслось эхом в голове Ким Тэхёна, и он поднял взгляд на неё, в эту секунду его будто током ударило. «это же та малявка» подумал он про себя, Дженни посмотрела на него, их взгляды столкнулись. она же подумала «это же тот придурок»
-садись на свободное место-сказал учитель и вышел из класса, сказав что сейчас вернётся.
Чанёль и Чеён сидели вместе, поэтому Дженни пришлось сесть с кем-то другим. одна девочка сидела одна, Дженни пошла к ней, но Айрин посмотрела на девушку, и та быстро положила на свой стул портфель, типо запрещая ей сесть.
Дженни это заметила.
-и что это было?-возмутилась Дженни, посмотрев на Айрин.
-а тебя что-то не устраивает?-Айрин встала со своего места, приближаясь к Дженни.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я люблю тебя.
Teen FictionДженни Ким-холодная и неприступная девушка с тяжёлым характером. она не поладила с плэйбоем и элитой школы Ким Тэхёном, который в конечном итоге становится её парнем. и все фанатки и бывшие девушки парня возненавидели Дженни. но, он не единственный...