34 глава.

1.5K 75 40
                                    

-Джису онни, ты точно в порядке?-спросила Дженни, рядом идущую Джису.

-да, всё в порядке. не буду же я целую вечность лежать на кровати в своей комнате, мне нужно с этим как-нибудь справиться.-сказала Джису.

-ты права, надо быть сильной. Лиса и Чонгук не достоины твоих слёз.-сказала Дженни, обнимая подругу за плечи.

-если честно, я боюсь...боюсь увидеть их вместе.-сказала тихо Джису.

-всё будет хорошо, я с тобой.-улыбнулась Дженни.

-спасибо тебе Дженни. я не знаю чтобы я делала, если бы не ты. ты буквально вытащила меня из всего этого дерьма что происходило со мной. все издевательства Айрин, насмешки остальных, якобы предательство Лисы, расставание с Чонгуком. ты всегда была рядом, я люблю тебя.-сказала Джису обнимая подругу.

-ооо, Джису. это так мило. я тоже тебя люблю.-Дженни обняла её в ответ.

девочки продолжили свой путь в школу, они уже зашли и больше всего Джису боялась увидеть Чонгука или Лису, а ещё хуже, их вместе в одной компании.

-айщ, смотри куда идёшь, дура бестолковая.-фыркнула Айрин, когда Дженни случайно врезалась в неё.

-сама под ноги смотри, тебя ещё не хватало.-фыркнула в ответ Дженни.

-пх, ты теперь с этой неудачницей ходишь, печалька. с Розэ поссорились что-ли? хм, я так и знала что когда-нибудь это случится.-усмехнулась Айрин.

-не твоё дело, с кем я дружу и с кем я ссорюсь, лучше за собой следи.-ответила Дженни.

-у меня всё в порядке, это ты лучше следи за собой. ты потеряла свою лучшую подругу, небось потеряешь своего любимого парня, кто знает.-сказала Айрин.

-любимых не теряют. а вот ты как-раз таких потеряла его. небось до сих пор ревнуешь его ко мне, а он уже давно со мной. мне жаль тебя Айрин, прекрати этот цирк.-усмехнулась Дженни, рядом стоящая Джису тоже. из-за чего Айрин вся в буквальном в смысле  вскяпитела.

-мы ещё посмотрим кто будет устраивать цирки.-фыркнула Айрин напоследок, и просто ушла в другую сторону. девочки улыбнулись и пошли в класс.

                                       ***
-он такой милый, воспитанный и вообще сам по себе хороший человек.-начала рассказывать Розэ про Джина. Лиса внимательно слушала её, пытаясь не отвлекаться на Чонгука который сидел неподалёку от неё. Чимин сидел рядом с девочками в классе, и еле сдерживался чтобы не психануть, когда слышал от Розэ такие приятности в сторону Ким Сок Джина. поэтому он просто сидел и закатывал глаза на каждое её слово.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя