Важно!!!

1.4K 52 12
                                    

всем привет ребята. фанфик который я сейчас пишу, это мой самый первый фанфик, я пыталась сделать его максимально интересным, вначале я планировала писать чисто про Тэхёна и Дженни, но как-то позже я уже включила свою фантазию и захотела написать и про остальных героев как-бы. моя идея фанфика заключается в том, что я буду раскрывать каждого героя по отдельности, показывать все минусы и плюсы, рассказать про жизни подростков и про их переживания, абсолютно всё это будет заметно особенно после 30 главы.

крч, вот к чему я это всё пишу, я хочу начать ещё один фанфик, я пока не придумала к нему название, но в нём я напишу чисто про отношения между двумя людьми, про их взаимопонимание и крепкую связь, что-что вроде первой любви. ваше мнение может не совпадать с моим, и простите если там не будет типо вашей любимой парочки, я извиняюсь. но, это чисто моё мнение и мои вкусы, так как это мой фанфик, так что...

я просто без ума от Дженни Ким, наверное все это уже поняли, так как она моя главная героиня. также, я обожаю Тэхёна, он мой биас в бтс. Дженни и Тэхён мои биасы всея к-поп в целом. но в следующем фанфике я задумываюсь написать про отношения Дженни и Юнги, это будет абсолютно другая история и вообще типо всё другое. Юнги я тоже безумно люблю, он иногда рвёт мой лист биасов,хммм)))

короче, надеюсь вы прочтёте и мой второй фанфик тоже. также я буду продолжать писать этот фанфик, главы будут выходить и дальше, спасибо что наблюдаете за моим творчеством. вначале, я вообще думала что у меня будет ноль идей и ноль читателей, но сейчас я более менее очень рада, спасибо вам большое.❤️

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя