33 глава.

1.6K 80 31
                                    

прошло два дня. с тех пор, как Джису и Чонгук расстались. Дженни и Розэ поссорились.

Дженни всё свое свободное время проводила с Тэхёном, она старалась как можно больше уделять времени Джису, но та хотела остаться одна. Джису была обиженна можно сказать на весь мир, но Дженни она была благодарна, за то что она всегда рядом и поддерживает её в такие моменты.
***
Джису не выходила из своей комнаты, она просто лежала у себя на кровати, слёз не осталось, ибо она плакала каждый час.

девушка всё-таки решилась пойти на кухню, и что-нибудь поесть.

-Джису, милая. наконец-то ты вышла из этой комнаты. что происходит с тобой?-заговорила мама Джису.

-мам, всё в порядке. я немного проголодалась.-сказала Джису, заглядывая в холодильник.

-Джису, ты уверенна что у тебя всё хорошо? если что-то не так, можешь рассказать.-сказал Мин Шихёк, отец Юнги.

-нет, всё хорошо. спасибо.-еле натянула на себя улыбку девушка.

-мдаа, у всех всё прекрасно. отличная погода у нас на улице.-на кухню зашёл радостный Юнги, с улыбкой до ушей.

-а вот и наш бунтарь пришёл, доброе утро Мин Шуга.-сказал отец саркастично.

-пап, не издевайся над своим сыном. всем доброе утро, что у нас поесть?-Юнги сел за стол.

-Джису, положи себе и Юнги завтрак.-сказала Джихё, мама Джису.

-а чего ты такой весёлый сегодня? в последнее время я не узнаю тебя совсем, что с моим сыном, который вечно злой и грубый?-спросил отец Юнги.

-даже не знаю, пап. в последнее время я и вправду какой-то весёлый.-улыбнулся Юнги.

-Джису, я хотела сказать что сегодня мы поедем в центр, собирайся.-сказала мама Джису.

-мам, я не думаю что я хочу туда идти.-сказала девушка.

Юнги знал что Джису рассталась с Чонгуком, и поэтому она такая грустная ходит всегда. он хотел её как-то поддержать, но никак не решался на это. ибо, это не по его характеру. но, может хоть как-то попытаться?

-а можно мне с вами?-спросил Юнги.

-конечно можно.-ответила Джихё.

-отличная идея, развеешься немного. и ты тоже иди Джису, не огорчай маму.-сказал отец Юнги.Джису пришлось согласиться, ибо ей дома надоело, надо немного развеяться, как-раз таки сегодня выходной.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя