31 глава.

1.5K 81 9
                                    

-Дженни, если ты хоть кому-то об этом расскажешь...-Юнги схватил девушку за запястье и прижал к стене.

-йаа, отпусти меня.-Дженни толкнула его.
-ты угрожаешь мне?-возмутилась девушка смотря ему в глаза.

-так стоп, Юнги ты не причём, харе.-вмешался наконец-то Чимин. -Дженни, это моё.-сказал он, смотря на маленький пакетик с наркотиками в руках Дженни.

-зачем, Чимин?-спросила она. -если об этом кто-то узнает, тебе не поздоровится. тебя отчислят из школы, ты понимаешь?-начала девушка практически кричать на парня, Юнги стоял рядом и медленно закатывал глаза на всё происходящее.

-я обещаю, я брошу. это последнее.-ответил Чимин.

-зачем ты пришёл с этим на вечеринку? а вдруг кто-то увидит, ты вообще с головой не дружишь?-спросила Дженни, отчего Юнги слегка тихо засмеялся. Чимин и Дженни вопросительно посмотрели на парня, который усмехался с их разговора.

-ну так он ради этого и пришёл сюда, чтобы продавать.-сказал Юнги, раскрыв секрет своего друга.

-блять, Юнги.-фыркнул Чимин.

-так она же твоя бывшая девушка, да и теперь вы хорошие друзья, что такого?-спросил Юнги с ухмылкой.

-боже, вы сошли с ума. вот, возьми это.-Дженни протянула Чимину тот самый пакетик. -я даже не знаю что сказать, серьёзно.-сказала девушка.

-пожалуйста, Дженни. об этом не должна знать Розэ и остальные.-попросил её Чимин.

-я обещаю что никому не скажу, если ты бросишь это немедленно.-сказала она, и вышла из этого помещения.

-ну всё, я влип.-фыркнул Чимин.

-не ты, а мы. я тоже принимал в этом участие, так что не бойся, я не кину.-сказал Юнги.

                                     ***
Лиса проснулась от жуткой боли в голове, она рассмотрела помещение в котором она находилась, всё та же музыка, всё те же пьяные молодые люди. она сидела на небольшом кожаном диване, Лиса ничего не помнила из того, что произошло, да и спала она на плече Чонгука недолго.

-ты пришла в себя, отлично.-сказал парень, приближаясь к девушке. -вот, я принёс тебе воды.-сказал он и протянул ей. -как ты себя чувствуешь?-спросил он.

-не очень, а что случилось?-спросила Лиса.

-походу ты слишком много выпила, и тебе стало плохо. я положил тебя на этот диван чтобы ты отдохнула.-объяснил Чонгук.

детка, я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя